коллцентрология
§ Escalation Rate
Процент эскалированных (переведенных) вызовов от всех инициированных.
Ключевой параметр уровня сервиса колл-центра (KPI входящей линии, KPI исходящей линии)
Данная метрика актуальна только для проектов, где реализован алгоритм перевода звонков в другой колл-центр или на другую линию проекта.
В случае роста процента переведенных вызовов необходимо проанализировать:
- Качество работы операторов, так как причиной увеличения количества переводов звонков может быть отсутствие информации у сотрудников для ответа на вопрос абонента, нежелание предоставлять информацию и пр. (и, как результат, перевод звонка — наиболее простой способ разрешения данной ситуации для операторов).
- Так же причиной увеличения может быть увеличение обращений абонентов по тематикам, требующим перевода звонков на специалистов.
В случае уменьшения процента переведенных вызовов необходимо проанализировать:
- корректность предоставляемой информации операторами абонентам (возможны ситуации, когда оператор сам пытается ответить на вопрос абонента), а так же может говорить о росте отказов от требуемого перевода.
Связанный параметр: Escalation Accuracy.