• 20
    площадок
  • 7000+
    Сотрудников
  • 14
    городах
  • Полностью резервированная собственная платформа контакта-центра Узор

  • Полный спектр систем управления производительностью и качеством

  • Собственные решения в области программирования динамических скриптов и онлайн-отчетности

  • Полное дублирование и резервирование всех технических систем

  • В штате сертифицированные менеджеры СОРС

  • Самые значительные вложения в персонал: обучение, мотивация, развитие

Мы — не просто аутсорсинговый контакт центр, а высокотехнологичный BPO-провайдер.

Профессиональные инструменты собственной разработки и наши бизнес-процессы позволяют поддерживать высокие стандарты обслуживания наших клиентов.

history image
22 года
Устойчивого развития бизнеса с ежегодной прибылью.

Мы почти уверены, что уже делали проекты, похожие на тот запрос, с которым вы пришли.

Наши бизнес-процессы позволяют не только накапливать опыт, но и эффективно его использовать для реализации вашей задачи.

работать с нами
Как мы работаем
  • Лидерство
    Если мы делаем что-либо, мы должны делать это лучше наших конкурентов.
  • Концепция
    Быть признанным лучшим поставщиком клиентского сервиса.
  • Миссия
    Предоставлять нашим клиентам лучший сервис: отвечать требованиям клиентов и разрабатывать эффективные процессы для быстрого, правильного и точного сервиса.
  • Люди
    Это источник нашей силы. Они обеспечивают наш корпоративный интеллект, определяют нашу репутацию и жизнеспособность.
  • Инновационность
    Помогает нам повышать эффективность наших клиентов за счет использования передовых технологий, экспертных знаний, профессионализма и опыта наших сотрудников.
  • Партнерство
    Создавая прочные отношения с клиентами, мы поднимаем уровень эффективности и финансовой обеспеченности общего проекта на новый уровень.
Почему Телеконтакт?
  • 22

    года на рынке

  • 7

    языков

  • 5500

    рабочих мест

  • 3

    страны

  • ОПЫТ
    1
    Один из старейших контакт-центров России, который стабильно входит в тройку лидеров.
  • ЕДИНСТВО
    2
    Для ТЕЛЕКОНТАКТА контакт-центр — единственный бизнес, мы не подразделение крупной компании, в наших бизнес-процессах нет бюрократии.
  • СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ
    3
    Сильная команда инженеров и программистов, обеспечивающая выполнение сложных интеграционных задач.
  • КАЧЕСТВО
    4
    Лидер по упоминаниям в качестве основного конкурента среди аутсорсинговых контакт-центров в исследованиях рынка РБК и IKS Консалтинг.
  • Централизованность
    5
    Всем проектом управляет один менеджер, обладающий практически полной свободой действий в рамках проекта, поэтому решения, принимаются быстро.
  • развитие
    6
    У нас есть бюджеты на развитие и исследования: все новые технологии у которых доказана практическая эффективность у нас внедрены и используются на проектах наших клиентов.
  • Уникальность
    7
    ТЕЛЕКОНТАКТ это единственный игрок рынка, который делится своим практическим опытом с отраслью контакт-центров: книга, ЕВА, стажировки в компании, КОЛЛцентрология.
  • НАДЕЖНОСТЬ
    8
    Собственная система подготовки кадров, обеспечивающая быстрый органический рост и устойчивая к хантингу специалистов со стороны внешнего рынка.
Опишите суть желаемого проекта
Мы найдем свободное время у менеджера, специализирующегося в Вашем направлении и сфере, и он с Вами свяжется в течение рабочего дня.
Отправляя данные с помощью этой формы вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с нашей Политикой конфиденциальности.