• Финансовые сервисы, банки

    Телеконтакт предлагает услуги для компаний финансовой индустрии, включая клиентский сервис, телемаркетинг и привлечение клиентов, поддержку программ лояльности и многое другое.

    читать подробнее
  • Ритейл,
    E-Commerce

    Одним из главных факторов успешности бизнеса в данном направлении является клиентская удовлетворенность. У Телеконтакт есть все возможности для реализации проектов в соответствии с высокими стандартами клиентского обслуживая, а также оперативной обработкой обращений.

    читать подробнее
  • FMCG

    Сегодня сегмент FMCG — это динамично развивающийся рынок, главными факторами которого являются высокое качество клиентского сервиса и связь клиента с брендом компании.

    читать подробнее
  • Телеком

    Телекоммуникационный рынок – один из наиболее высококонкурентных и высокотехнологичных рынков в России. Но сейчас его игроки ищут новые ниши для дальнейшего роста.

    читать подробнее
Как мы работаем
  • ОПЫТ

    Наш опыт позволяет нам утверждать, что мы уже делали проекты, похожие на тот запрос, с целью размещения которого вы здесь находитесь. Наши бизнес-процессы позволяют не только накапливать опыт, но и эффективно его использовать для реализации вашей задачи.

  • СТРУКТУРА

    Структура нашей компании построена с максимальным удобством для клиентов. Вы получите в свое распоряжение одного из лучших сотрудников отрасли контакт-центров. Он будет компетентен и ответственен за все процессы по вашему запросу.

  • СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

    Мы специализируемся на масштабных, комплексных проектах.

Входящее направление

Практически неограниченное масштабирование с полностью контролируемым (с нашей стороны) и проверяемым (с вашей стороны) качеством:

  • сложные / простые консультации
  • приветственные звонки / опросы / оповещение клиентов
  • прием и обработка претензий / заказов
  • cross / up sales / soft-collection
  • поддержка линии / урегулирование ситуаций

Исходящее направление

Мы просто отлично умеем продавать ваш продукт:

  • продажи холодные / теплые / горячие / перекрестные
  • прием и подтверждение заказов / назначение встреч
  • продление подписки / сбор данных / актуализация / сегментация / профилирование
  • опросы (NPS) / анкетирование
  • работа с сегментом В2В / работа с торговыми точками
  • обработка обращений с сайта

Другие каналы

Собственный штат программистов и технических аналитиков позволяет нам реализовывать любую степень интеграции с вашими процессами, начиная от спец отчётов, заканчивая написанием для вас CRM системы. Как следствие, с нами возможно реализовать сложные проекты интересными методами:

  • обработка платежей
  • работа с мессенджерами (whatsup, telegram, viber)
  • автоматизированные рассылки сообщений и e-mail
  • работа с чат-ботами и обратной формой на сайте клиента
  • оценка работы с помощью IVR

Дополнительные направления

  • Online-Контроль качества QMT — полезен для работы всех сотрудников, задействованных в процессе контроля качества.
  • Платформа дистанционного обучения EVA — полезна тем, кто расширяется. Платформа дистанционного тренинга руководителей контакт-центра.
  • Книга «Оператор КЦ» — полезна руководителям небольших inhouse контакт-центров. Прямо по шагам рассказывает, как нанять, как обучить, как конролировать и как увольнять. Честно, без утайки писали, как делать, подробно с примерами и объяснениями.
  • Бизнес-семинары — полезны управляющему составу корпоративного колл-центра.
  • Внешние тренинги — полезны тем, кто предпочитает традиционные «теплые, ламповые» очные тренинги операторов, супервайзеров и руководителей (есть стандартные программы, но и разрабатываем индивидуальные).
Опишите суть желаемого проекта
Мы найдем свободное время у менеджера, специализирующегося в Вашем направлении и сфере, и он с Вами свяжется в течение рабочего дня.
Отправляя данные с помощью этой формы вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с нашей Политикой конфиденциальности.