о компании
вакансии
истории успеха коллег
коллеги о нас
наши офисы

Отзывы о работе в Телеконтакт Оренбург

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Оренбург

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Посмотреть отзывы о работе в Телеконтакте в других городах присутствия
Тверь (16)    Орел (13)    Тамбов (17)    Липецк (20)    Саратов (15)
Пенза (10)    Улан-Удэ (5)    Белгород (13)    Оренбург (4)    Алматы (5)
Орск (8)
Ольга | 31.08.2021 17:19
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
Для меня минусов в Телеконтакте нет
На собеседовании немного нервничала, потому что опыта почти нет, но девушка-сотрудница меня успокоила, что меня всему научат. И действительно сначала нас учили проекту, потом мы сдавали тестовый звонок, и это было уже не страшно. Я была приятно удивлена, что обучение мне даже оплатили, когда я начала работать на линии. Сейчас я работаю на проекте продаж, стараюсь делать максимум, и у меня получается! В Телеконтакте даже новичок как я может зарабатывать хорошо.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Привет! Спасибо за положительный отзыв!
Нам приятно знать, что обучение проходит не зря и его достаточно, чтобы новички чувстовали себя увереннее и с самого начала показывали отличные результаты.

Еще раз спасибо тебе за отзыв и удачи в работе!

С уважением,
Ксения Каплунова
Начальник Call-центра
Кирилл | 17.07.2021 13:56
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
Начинал работать оператором, где-то полгода. Потом мне сказали, что будет конкурс на наставника, и я его прошел – просто чтобы проверить себя. На моем проекте (страхование) мне нравилось, но сейчас я чувствую, что это работа, которая мне нужна. Не знал, что мне так нравится помогать людям, что буду так переживать за их результаты и радоваться, когда у них все получается. Мои коллеги меня тоже ценят, я чувствую это и каждый день прихожу на работу в хорошем настроении :)
Ответ представителя компании Телеконтакт
Кирилл, привет! Спасибо, что делишься своими эмоциями.
Мы рады, что в нашей команде есть такие люди, как ты :) Спасибо тебе за работу!

Надеюсь, что наставник – это не предел, и в будущем мы увидим тебя в качестве супервайзера, тренера или РГ!

С уважением,
Ксения Каплунова
Начальник Call-центра
Артём | 23.04.2021 20:47
ОЦЕНКА: 5
Оценка компании
Минусы Плюсы
-
Работа хорошая. З/П приемлемая. Удобный график. Тружусь по 4 часа после пар. В перерыве между звонками даже умудряюсь читать книги, что очень радует! Отношения с коллегами прекрасные. Рабочее место соответствует нормам. Советую!
Ответ представителя компании Телеконтакт
Артем, привет!

Спасибо за столь лестный отзыв о нашей компании. Я рада, что тебе нравится у нас работать, мне всегда приятно читать такие комментарии. Надеюсь, ты подал анкету на карьерный рост.

Кстати, мы хотим сделать в офисе стенд с книгами, которые можно будет брать почитать. Думаю, что ты оценишь эту идею.

Спасибо тебе еще раз. Удачи!

С уважением,
Ксения Каплунова
Начальник Call-центра
Долгих Никита | 16.06.2021 19:07
ОЦЕНКА: 2
Работа в ТК
Минусы Плюсы
И так , я по работал в этой компании год с лишним , и был оператор и супервазером .
начнем как положено з/п ,
Госпади насколько же мальнькая з/п, да да есть премии и т.д , но если ты выйдешь на премию ты получишь з/п относительно нормальную для жизни.
Т.е ты рвешь жопу ради ~20 к в месяц.
Понятно что это не в какие рамки для жизни в 21 веке .
У супервайзера все более менее лучше в этом плане дело обстоит, но как вы поняли есть НО ) И это заключается , что ты друг мой должен быть настолько быть преданным и лоялен компании, как будто это твоя мама .
Хочу так же отметь что в ТК много направлений, я работал на Сбере.
И госпади это п*здец
Честно , после перехода полного состава на КК , каждый день что-тоьне работала , ломалось , вечно костыли , вечно что- то придумывать , помимо помощи своей группе и выполнение идиотских , которые никто не проверяет
Эт наверное самое веселое , когда тебе дают задание , а сделал ты его или нет , всем на срать и дело не в РГ который был ( классная девчонка )
А именно в ПМ откуда все это говно идёт , иногда слушаешь и думаешь что они либо так орут или же реально идиоты ( Прости не хочу не кого оскорблять )
Так же веселье происходит с показателями , давайте представим есть 2 работника Петя и Маша
Петя к примеру чистить картошку
Маша чистить морковь
Что Петя что Маша не получит деньги за то что Петя почистил морковь , а Маша картошку , им не зачем это делать , им не заплатят , а теперь вернёмся к лояльности супервазера
У тебя от силы 3 показателя за которые ты получаешь деньги и ещё ~3 за которые ты не получаешь , но ты обязан держать их в таргите ( плане/цели), возникает очевидный вопрос , а простите зачем ? Ответ : потому что так надо и всякая лабуда про цели Компани и т.д , а знаете кого выполнение этих показатель касается ? Всех кто выше супервайзра )
Супервайзер по сути своей универсальный боец которого использует где и как только можно , без права задавать неудобные вопросы.
Кароч работать тут можно если ты студент, который живёт с родителями
Пришел 4 часа отсидел пошел домой ~ 12 получил , круто , но если же тебе охото работать за деньги , а не идею , проходи мимо данной организации .
4 из 10 и то 4 за коллектив . Или 2 из 5 . Как кому удобнее .
А ещё по секрету
Половина сотрудников на проекте ищет другую работу ;)
Хочу сказать что это одна из немногих компаний где просто охирительный коллектив , было грустно что их покидаю.
Ещё так же большой + что высшее начальство прислушивается к предложениям , сам не однократно ввел парочку , которые упростили жизнь .
Это круто
На этом плюсы кончились .
Ответ представителя компании Телеконтакт
Никита, привет!

Спасибо за положительный комментарий о коллективе и руководстве компании, нам очень приятно! :) Ты действительно молодец и твои идеи операторам очень помогают. Жаль, что ты от нас ушел.

По поводу отрицательных сторон работы, которые ты отметил: жизнь не стоит на месте и мы, соответственно, также пересматриваем схему оплаты и мотивации для сотрудников. Твой бывший проект мы тоже не обошли стороной и увеличили фиксированную часть зарплаты. По свежей статистике 70% операторов выходят на премиальную часть, кроме того, в компании есть конкурсы и акции, на которых дополнительно можно заработать. Также раз в квартал мы мониторим рынок и следим, чтобы зарплата была конкурентоспособной.

По поводу показателей СВ и атмосферы: да, мы с тобой согласны, что переход был технически сложен, возникали заминки. Мы понимаем, что это могло мешать в работе, но быстро все исправляли, так как у нас есть собственный штат квалифицированных IT-специалистов. На данный момент все технически отлажено и мы не видим жалоб на технику со стороны коллектива.

Спасибо за сигнал насчет обратной связи по задачам: скорее всего, именно из-за этого возникает непонимание насчет необходимости держать все показатели в таргете. Мы обязательно проведем работу с ответственными лицами. Со своей стороны постараюсь объяснить: административный персонал должен уметь анализировать показатели, чтобы выявлять, почему операторы не достигают их и что делать, чтобы это исправить. Это нужно, чтобы операторы получали премии еще больше. Многие показатели взаимосвязаны между собой: если не в таргете один показатель, нужно обратить внимание на другой, и тогда картинка сложится. Каждый сотрудник компании может подойти ко мне, если его вопрос не решается на другом уровне – мои двери всегда открыты, я готова выслушать и помочь. Также на данный момент мы организовали специальный раздел в личном кабинете ("АтмОСфера"), где каждый может оставить отзыв, подобный твоему, и это работает. Мы постоянно получаем от коллег идеи, которые постепенно внедряем. Видим наши ошибки и имеем оперативную возможность их исправить. Ведь комфорт сотрудников – наш основной приоритет!

Еще раз спасибо за твой отзыв, любые комментарии делают нашу компанию лучше.

P.S. Прошу всех, кто сталкивается с какими-либо трудностями на работе, у кого есть чем поделиться, возникли недопонимания, вопросы – обращайтесь ко мне, я открыта к диалогу и моя помощь не заставит ждать. Спасибо :)