Отзывы о работе в Телеконтакт Улан-Удэ

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Улан-Удэ

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Посмотреть отзывы о работе в Телеконтакте в других городах присутствия
Тверь (47)    Орел (25)    Тамбов (29)    Липецк (28)    Саратов (16)
Пенза (18)    Улан-Удэ (5)    Белгород (10)    Оренбург (5)    Алматы (9)
Магнитогорск (2)    Орск (4)
Павел | 15.08.2021 14:56
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
Нет, работа обычная, без каких-то существенных минусов.
Мне повезло работать на проекте, где можно выбрать удобные рабочие часы. Но особенно мне нравится спокойное отношение к внешнему виду, не надо скрывать татуировки, и я могу носить на работу практически все, что хочу.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Благодарю вас за отзыв! Рады, что вам нравится работать у нас.
Да, у нас нет дресс-кода :) Мы не заставляем сотрудников носить костюмы и каблуки, не запрещаем яркие цвета в макияже и маникюре – наши сотрудники одеваются так, как им удобно, и могут выразить себя через внешний вид Стоит разве что помнить об уместности: сланцам место все-таки на пляже или в бассейне, а не на работе.

Что касается работы в удобные часы, у нас есть проекты с полной занятостью, а есть вакансии с занятостью 4 или 6 часов в день. Диапазон, в который можно отработать эти часы, зависит от проекта.

Еще раз спасибо за отзыв!

С уважением,
Каплунова Ксения.
Начальник call-центра, Улан-Удэ.
Аноним | 11.07.2021 15:14
ОЦЕНКА: 4
Минусы Плюсы
Запреты как мне кажется довольно дурацкие, например телефоны на рабочем месте. В остальном нормально.
Довольно простая по сути работа, никаких заоблачных требований, главное что все деньги официальные, нет проблем, если надо взять кредит, можно спланировать расходы.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте! Спасибо, что оценили наши условия труда.
У нас и правда только официальное трудоустройство, белая зарплата и выплаты три раза в месяц.

Постараюсь ответить на ваш комментарий про запрет телефонов на рабочем месте. Этот запрет существует в целях защиты персональной информации наших клиентов. Я понимаю, что порой это правило жутко неудобное, особенно, когда вы ждете важный звонок или сообщение. В этом случае вы можете, например, договориться с СВ или РГ, оставить телефон у него, и когда звонок поступит, СВ или РГ сообщит вам об этом.

Еще раз спасибо за отзыв! Надеюсь, у меня получилось ответить на ваш комментарий. Если у вас остались вопросы, обратитесь ко мне, к СВ или РГ – мы попытаемся вам помочь.

С уважением,
Каплунова Ксения.
Начальник call-центра, Улан-Удэ.
V | 26.05.2021 14:56
ОЦЕНКА: 3
Отзыв
Минусы Плюсы
Низкая заработная плата, постоянные новшества в работе, стрессовые ситуации, зависимость премии от качества звуков и выполнения плана продаж. Оценка 3
Удобный график работы, чистый офис, удобная кухня, неплохой коллектив
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте!

Благодарю вас за отзыв. Спасибо, что вы оценили комфортные условия в нашем офисе и дружный коллектив. Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники чувствовали себя на работе как дома.

Прокомментирую ключевые моменты вашего отзыва.

«Низкая заработная плата»

Доход наших сотрудников состоит из двух частей: фиксированная часть за отработанные часы и премия за достижение показателей (KPI). Если на фиксированную часть влияет выработка часов, то премия за выполнение показателей напрямую зависит от самого сотрудника: чем выше показатели, тем выше премия и, соответственно, зарплата в целом. На нашей площадке бывает, что оператор зарабатывает больше руководителя. Хочу уточнить, понятна ли вам мотивационная схема проекта? Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться к своему руководителю или ко мне. С радостью помогу вам разобраться. Также для вашего удобства мотивационная схема проекта лежит в открытом доступе и вы можете в любой момент ознакомиться с ней.

«Постоянные новшества в работе, стрессовые ситуации»

Изменения – это обязательное условие развития. Если все время следовать привычной схеме, то она перестанет работать: для сотрудников она потеряет смысл, а абоненты будут угадывать каждую следующую фразу. Для развития и плодотворной работы нужны изменения и улучшения. Если у вас возникают сложности с новым материалом, возможно, мы вместе найдем более удобный способ вводить в работу новую информацию?

«Стрессовые ситуации»

Стресс – обычное явление в любой работе. Наш труд – общение с людьми, и это очень ответственная и непростая работа, но мы стараемся сделать ее легче для сотрудников. В частности, мы проводим тренинги по управлению эмоциональным состоянием, после которых вы будете смотреть на многое по-другому. Записаться можно у своего супервайзера или руководителя.

«Зависимость премии от качества звуков и выполнения плана продаж»

Для нашей компании качество всегда стоит на первом месте. Качество прописано в любой мотивационной схеме на любом проекте. Качественные звуки – показатель профессионализма сотрудника контакт-центра. У нас на каждом проекте своя оценочная шкала, то есть звонки оцениваются по четко заданным критериям. В QMT вы можете увидеть оценку в подробностях и самостоятельно послушать оцененный звонок.

Целевые показатели качества зависят от направления, на котором вы работаете. Для проекта продаж важно достижение плана продаж, согласий или подключений. Об этом будущему сотруднику рассказывают на собеседовании, и обычно уже на этом этапе соискатель понимает, подходит ему такая работа или нет. Более близко с продажами он знакомится на обучении, где получает нужные для успешной работы на проекте навыки.

Надеюсь, что мои ответы были вам полезны. Напомню, что по любому вопросу вы можете обратиться напрямую ко мне или к своему руководителю.

Еще раз спасибо за ваш отзыв!

С уважением,
начальник call-центра
Ксения Тугаринова
N | 22.04.2021 11:13
ОЦЕНКА: 4
Нет комнаты отдыха
Минусы Плюсы
-Нету комнаты отдыха.На работе бывает ужастный стресс, мне кажется, что комната отдыха просто необходима. В других городах она есть,а у нас нету.
Ставлю 4 только из-за комнаты отдыха
-Стабильная зп
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте!

Благодарю вас за отзыв и положительную оценку! Очень приятно знать, что мы стараемся не зря.

Абсолютно согласна с комментарием о заработной плате! Я работаю в компании четвертый год и за это время ни разу не было задержек выплат. При этом хочется отметить важный факт: если дата выплаты выпадает на выходной или праздничный день, то заработную плату мы получаем заранее.

Что касается комнаты отдыха: к сожалению, в арендуемых нами помещениях в Улан-Удэ нет возможности выделить под нее место. Попросту нет свободного пространства, ведь в приоритете все-таки операторские залы, которые позволяют нам работать в комфортных условиях.

Не буду лукавить, все мы иногда сталкиваемся со стрессовыми ситуациями. Наша работа – это общение. А общаемся мы каждый день с совершенно разными людьми. Это сложно, но в то же время – действительно интересно :) Мне, к примеру, помог тренинг по управлению эмоциями и конфликтом. В Телеконтакте мы проводим такие тренинги бесплатно. Кстати, буквально на днях мы с админсоставом обсуждали проведение такого тренинга на площадке в Улан-Удэ. В ближайшее время запустим анонс мероприятия, обязательно присоединяйтесь!

Еще раз спасибо за отзыв, нам важно мнение каждого сотрудника!

С уважением,
Ксения Тугаринова
Начальник call-центра
Ирина | 13.03.2019 18:15
ОЦЕНКА: 5
Отзыв
Минусы Плюсы
Если ты не пройдешь обучение, тебе его не оплатят
Удобное место расположения;
Удобный график работы;
2 дня выходных;
Чистая зп(на карту сбербанка);
Бесплатный чай,сахар,кофе;
Оплачиваемое обучение(тебя учат, и ща то, что ты учился, тебе же и платят. Здорово) у нас в городе ни где нет такого.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Ирина, добрый день!

Большое спасибо за приятный отзыв о нашей компании, значит все что мы делаем – не зря!?

Действительно, мы хотим, чтобы люди, работающие у нас чувствовали себя комфортно, уютно, прилагаем к этому максимум усилий, прислушиваемся к пожеланиям каждого)
Да, обучение у нас оплачивается, после того как сотрудники официально трудоустраиваются и остаются с нами. Факт трудоустройства происходит в первый день работы, т.е. после того как Вы обучились.
Крайне редко бывают случаи, когда сотрудники после обучения не могут приступить к работе (не усвоили информацию, боятся разговаривать с клиентами и др.), но мы всячески стараемся дополнительно поработать с каждым индивидуально, у всех есть второй шанс ?

P.S.: Огромная просьба ко всем, если что-то не получается или есть моменты какого-либо неудобства, пожалуйста – не молчите. Можете обращаться с любыми вопросами, предложениями к СВ, РГ, Нач СС – мы всегда Вас выслушаем и попытаемся помочь!

С уважением,
Каплунова Ксения.
Начальник call-центра, Улан-Удэ.