§ Разработка ПО
Мы с самого начала своего пути, как колл-центра, начали писать скрипты сами. Группа разработчиков в соседнем государстве, которое стало центром офшорного программирования мирового уровня, полностью обеспечивала наши потребности. Через какое-то время задачи стали обширнее, call-центр - это не только скрипты, но и телефония. Иногда хочется чего-нибудь необычного, например, закрыть номер абонента от некоторых skill-групп операторов или сделать настраиваемый суточный алгоритм набора номеров (для подтверждения заказов в интернет-магазине). Так появилась собственная разработка программно-аппаратного комплекса колл-центра, которую мы успешно презентовали на Global Contact Center World и получили золото в Европе.
Опять-таки, задачи программирования не ограничиваются обеспечением непосредственной работы: тут и контроль качества, и анкеты тестирования на собеседовании или контроля знаний по ходу проекта и бухгалтерско-финансовые примочки для внутренних расчетов. В общем, аппетит приходит во время еды.
За время своей работы мы написали несколько десятков полноценных CRM систем для своих заказчиков. В таких условиях говорить, что у нас есть возможности к неограниченной интеграции с любым ПО заказчика, думаем, излишне.
Возможно, один из самых интересных выводов из того, что у нас такие возможности в программировании, что у нас не менее широкие возможности в изобретении того, что можно запрограммировать.
Телеконтактируй! - вы будете удивлены, рекомендации КАКИХ компаний мы можем предоставить в плане программирования CRM систем для контакт-центров и просто программ для просто компаний.