коллцентрология

§ SMS

Мы не будем здесь говорить про массовые SMS рассылки, это не очень интересно, там ничего сложного и все понятно.

Расскажем про вещи, которые в современном мире уже ожидают от контактного центра.

Например, ситуация на линии - нужно абоненту адрес продиктовать и начинается:

Оператор: Запишите, пожалуйста.
Абонент: Сейчас ручку возьму (слышны удаляющиеся шаги: шлеп-шлеп-шлеп, невнятные звуки, шаги приближаются: шлеп-шлеп-шлеп. Итого 20 секунд, минимум)
Абонент: Записываю...
Оператор: Улица восьмого марта, дом...
Абонент: Подождите, не пишет ...

Ну, вы догадались: минута разговора стоит денег, бумажки теряются - со всех сторон «не айс». Чтобы таких вещей избежать, уже считается правилом хорошего тона прямо во время разговора отправить абоненту SMS с информацией о договоренностях: адрес такой-то, время работы такое-то. Опять же - и договоренности зафиксированы, а если звонили на домашний/рабочий телефон - то и номер мобильного верифицирован.

Для оператора это выглядит так: кнопка-клик. Все, но это уже мы перешли к возможностям динамических скриптов.

Телеконтактируй! И мы еще расскажем о том, чего ждут абоненты от современного обслуживания.

Опишите суть желаемого проекта
Мы найдем свободное время у менеджера, специализирующегося в Вашем направлении и сфере, и он с Вами свяжется в течение рабочего дня.
Отправляя данные с помощью этой формы вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с нашей Политикой конфиденциальности.