Отзывы о работе в Телеконтакт Оренбург

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Оренбург

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Посмотреть отзывы о работе в Телеконтакте в других городах присутствия
Тверь (46)    Орел (23)    Тамбов (29)    Липецк (27)    Саратов (16)
Пенза (18)    Улан-Удэ (5)    Белгород (10)    Оренбург (5)    Алматы (9)
Магнитогорск (2)    Орск (4)
Ольга | 31.08.2021 17:19
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
Для меня минусов в Телеконтакте нет
На собеседовании немного нервничала, потому что опыта почти нет, но девушка-сотрудница меня успокоила, что меня всему научат. И действительно сначала нас учили проекту, потом мы сдавали тестовый звонок, и это было уже не страшно. Я была приятно удивлена, что обучение мне даже оплатили, когда я начала работать на линии. Сейчас я работаю на проекте продаж, стараюсь делать максимум, и у меня получается! В Телеконтакте даже новичок как я может зарабатывать хорошо.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Привет! Спасибо за положительный отзыв!
Нам приятно знать, что обучение проходит не зря и его достаточно, чтобы новички чувстовали себя увереннее и с самого начала показывали отличные результаты.

Еще раз спасибо тебе за отзыв и удачи в работе!

С уважением,
Ксения Каплунова
Начальник Call-центра
Кирилл | 17.07.2021 13:56
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
Начинал работать оператором, где-то полгода. Потом мне сказали, что будет конкурс на наставника, и я его прошел – просто чтобы проверить себя. На моем проекте (страхование) мне нравилось, но сейчас я чувствую, что это работа, которая мне нужна. Не знал, что мне так нравится помогать людям, что буду так переживать за их результаты и радоваться, когда у них все получается. Мои коллеги меня тоже ценят, я чувствую это и каждый день прихожу на работу в хорошем настроении :)
Ответ представителя компании Телеконтакт
Кирилл, привет! Спасибо, что делишься своими эмоциями.
Мы рады, что в нашей команде есть такие люди, как ты :) Спасибо тебе за работу!

Надеюсь, что наставник – это не предел, и в будущем мы увидим тебя в качестве супервайзера, тренера или РГ!

С уважением,
Ксения Каплунова
Начальник Call-центра
Долгих Никита | 16.06.2021 19:07
ОЦЕНКА: 2
Работа в ТК
Минусы Плюсы
И так , я по работал в этой компании год с лишним , и был оператор и супервазером .
начнем как положено з/п ,
Госпади насколько же мальнькая з/п, да да есть премии и т.д , но если ты выйдешь на премию ты получишь з/п относительно нормальную для жизни.
Т.е ты рвешь жопу ради ~20 к в месяц.
Понятно что это не в какие рамки для жизни в 21 веке .
У супервайзера все более менее лучше в этом плане дело обстоит, но как вы поняли есть НО ) И это заключается , что ты друг мой должен быть настолько быть преданным и лоялен компании, как будто это твоя мама .
Хочу так же отметь что в ТК много направлений, я работал на Сбере.
И госпади это п*здец
Честно , после перехода полного состава на КК , каждый день что-тоьне работала , ломалось , вечно костыли , вечно что- то придумывать , помимо помощи своей группе и выполнение идиотских , которые никто не проверяет
Эт наверное самое веселое , когда тебе дают задание , а сделал ты его или нет , всем на срать и дело не в РГ который был ( классная девчонка )
А именно в ПМ откуда все это говно идёт , иногда слушаешь и думаешь что они либо так орут или же реально идиоты ( Прости не хочу не кого оскорблять )
Так же веселье происходит с показателями , давайте представим есть 2 работника Петя и Маша
Петя к примеру чистить картошку
Маша чистить морковь
Что Петя что Маша не получит деньги за то что Петя почистил морковь , а Маша картошку , им не зачем это делать , им не заплатят , а теперь вернёмся к лояльности супервазера
У тебя от силы 3 показателя за которые ты получаешь деньги и ещё ~3 за которые ты не получаешь , но ты обязан держать их в таргите ( плане/цели), возникает очевидный вопрос , а простите зачем ? Ответ : потому что так надо и всякая лабуда про цели Компани и т.д , а знаете кого выполнение этих показатель касается ? Всех кто выше супервайзра )
Супервайзер по сути своей универсальный боец которого использует где и как только можно , без права задавать неудобные вопросы.
Кароч работать тут можно если ты студент, который живёт с родителями
Пришел 4 часа отсидел пошел домой ~ 12 получил , круто , но если же тебе охото работать за деньги , а не идею , проходи мимо данной организации .
4 из 10 и то 4 за коллектив . Или 2 из 5 . Как кому удобнее .
А ещё по секрету
Половина сотрудников на проекте ищет другую работу ;)
Хочу сказать что это одна из немногих компаний где просто охирительный коллектив , было грустно что их покидаю.
Ещё так же большой + что высшее начальство прислушивается к предложениям , сам не однократно ввел парочку , которые упростили жизнь .
Это круто
На этом плюсы кончились .
Ответ представителя компании Телеконтакт
Никита, привет!

Спасибо за положительный комментарий о коллективе и руководстве компании, нам очень приятно! :) Ты действительно молодец и твои идеи операторам очень помогают. Жаль, что ты от нас ушел.

По поводу отрицательных сторон работы, которые ты отметил: жизнь не стоит на месте и мы, соответственно, также пересматриваем схему оплаты и мотивации для сотрудников. Твой бывший проект мы тоже не обошли стороной и увеличили фиксированную часть зарплаты. По свежей статистике 70% операторов выходят на премиальную часть, кроме того, в компании есть конкурсы и акции, на которых дополнительно можно заработать. Также раз в квартал мы мониторим рынок и следим, чтобы зарплата была конкурентоспособной.

По поводу показателей СВ и атмосферы: да, мы с тобой согласны, что переход был технически сложен, возникали заминки. Мы понимаем, что это могло мешать в работе, но быстро все исправляли, так как у нас есть собственный штат квалифицированных IT-специалистов. На данный момент все технически отлажено и мы не видим жалоб на технику со стороны коллектива.

Спасибо за сигнал насчет обратной связи по задачам: скорее всего, именно из-за этого возникает непонимание насчет необходимости держать все показатели в таргете. Мы обязательно проведем работу с ответственными лицами. Со своей стороны постараюсь объяснить: административный персонал должен уметь анализировать показатели, чтобы выявлять, почему операторы не достигают их и что делать, чтобы это исправить. Это нужно, чтобы операторы получали премии еще больше. Многие показатели взаимосвязаны между собой: если не в таргете один показатель, нужно обратить внимание на другой, и тогда картинка сложится. Каждый сотрудник компании может подойти ко мне, если его вопрос не решается на другом уровне – мои двери всегда открыты, я готова выслушать и помочь. Также на данный момент мы организовали специальный раздел в личном кабинете ("АтмОСфера"), где каждый может оставить отзыв, подобный твоему, и это работает. Мы постоянно получаем от коллег идеи, которые постепенно внедряем. Видим наши ошибки и имеем оперативную возможность их исправить. Ведь комфорт сотрудников – наш основной приоритет!

Еще раз спасибо за твой отзыв, любые комментарии делают нашу компанию лучше.

P.S. Прошу всех, кто сталкивается с какими-либо трудностями на работе, у кого есть чем поделиться, возникли недопонимания, вопросы – обращайтесь ко мне, я открыта к диалогу и моя помощь не заставит ждать. Спасибо :)
Артём | 23.04.2021 20:47
ОЦЕНКА: 5
Оценка компании
Минусы Плюсы
-
Работа хорошая. З/П приемлемая. Удобный график. Тружусь по 4 часа после пар. В перерыве между звонками даже умудряюсь читать книги, что очень радует! Отношения с коллегами прекрасные. Рабочее место соответствует нормам. Советую!
Ответ представителя компании Телеконтакт
Артем, привет!

Спасибо за столь лестный отзыв о нашей компании. Я рада, что тебе нравится у нас работать, мне всегда приятно читать такие комментарии. Надеюсь, ты подал анкету на карьерный рост.

Кстати, мы хотим сделать в офисе стенд с книгами, которые можно будет брать почитать. Думаю, что ты оценишь эту идею.

Спасибо тебе еще раз. Удачи!

С уважением,
Ксения Каплунова
Начальник Call-центра
Анонимно | 21.07.2020 12:11
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
Работаю в Телеконтакте и в первый день смены произошла форс мажорная ситуация, трубку взял клиент и мог только мычать, поначалу я пытался пройти идентификацию затем подумал, что возможно у клиента проблемы. Я переспросил мол все ли нормально в ответ клиент промычал чуть дольше. Затем я сказал: \"если у вас проблемы, то постучите или издайте любой звук\" на что услышал множество стуков. Затем отдал трубку СВ и он проделал ту же процедуру и завершил звонок. Суть моего предложения заключается в том чтобы была возможность вызвать экстренные службы. Очень большое количество ситуация где жертвы страшных ситуаций связывались с колл-центрами и были спасены благодаря операторам. Жизнь человека я считаю превыше всего, как бы романтично это не звучало. А сегодня мне сказали \"извините я задыхаюсь\" и сбросили трубку. Незабываемое ощущение после такого разговора продолжать работать и пытаться не думать о том, что возможно кто то, кого сейчас ты слышал возможно умирает, а ты ничего не можешь сделать.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуй, коллега!

Для начала я хочу сказать тебе большое спасибо за то, как ты поступил в нестандартной ситуации. Ты поднял очень важный и актуальный вопрос. Лишний раз я убеждаюсь в том, что в Телеконтакте работают небезразличные люди.

Теперь отвечу на твое предложение: мы уже собираем рабочую группу, которая будет заниматься решением подобных ситуаций.

К сожалению, законодательство РФ и некоторые технические особенности оборудования пока не позволяют нам набирать экстренные службы автоматически по кнопке. Объясню, почему.

Во-первых, нам нужно знать, где находится абонент. В каком регионе, понятно из номера телефона, хотя и тут есть нюансы: например, абонент может звонить с места отдыха. Вычислить районный центр сложнее: можно было бы воспользоваться услугой триангуляции, чтобы определить местоположение абонента, но есть вероятность, что не все операторы связи могут предоставить эту услугу согласно закону 152-ФЗ о персональных данных.
Кроме того, согласно законодательству, мы не можем передавать данные абонента третьим лицам без его согласия, пусть даже это экстренные службы. Поэтому нашим сотрудникам необходимо получить согласие на передачу номера абонента.

Наконец, чтобы централизованно совершать звонки из контакт-центра в службы любого города, нужно знать их реальные номера, потому что номер экстренной службы автоматически срабатывает только в городе звонящего.

Это вопросы, которые нам необходимо решить в первую очередь. Для этого понадобится время.

Что мы можем сделать сейчас?

В ближайшее время мы разработаем регламент действий в ситуациях, подобных той, что ты описал, чтобы не бросать абонента в опасности. По регламенту нужно будет поинтересоваться, требуется ли собеседнику помощь, и посоветовать набрать 112 самостоятельно, а если он скажет (подчеркну - скажет сам), какая служба ему нужна и предоставит свои данные, возможно, мы сможем ему помочь. Естественно, при условии, что абонент не в состоянии сделать это самостоятельно.

В любом случае, коллега, я еще раз выражаю тебе свою благодарность. Если у тебя есть идеи и ты хочешь поучаствовать в разработке регламента, пиши мне. Я с удовольствием тебя выслушаю.

С уважением,
Юлия Смирнова
ТЕЛЕКОНТАКТ
Руководитель службы
управления персоналом