|
Отзывы о работе в Телеконтакт ОрелОтзывы сотрудников о работодателеМы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте. Добавить отзыв о компании Телеконтакт Орел
Федор | 21.01.2021 00:05
Разочарование Телеконтактом
Ответ представителя компании Телеконтакт
Федор, здравствуй!
Искренне благодарна тебе за отзыв. Он помог увидеть несколько проблемных зон в нашей коммуникации с сотрудниками. Спасибо, что ты написал обо всех сложностях, ведь кто-то другой мог бы просто постесняться и промолчать. Прокомментирую твои замечания по порядку. 1. Корпоративная культура. Я согласна, что плохое отношение и неподобающее поведение руководителей и любых других сотрудников недопустимо. Если ты столкнулся с неприятной ситуацией – дверь моего кабинета всегда открыта, буду рада пообщаться. Я, в свою очередь, поговорила с Еленой и Натальей: подобного больше не повторится. 2. Аукцион. График работы на проекте действительно составляется на месяц вперед, чтобы спланировать нагрузку на сотрудников. Чтобы описанная тобой ситуация не повторялась, с февраля на проекте введено новое правило: теперь аукцион будет доступен за две недели до начала следующего месяца. 3. Работа с людьми. Я постаралась ответить на это в п. 1, но если что то упустила, напиши мне лично на почту: o.v.ikonnikova@telecontact.ru 4. Техническая служба проверила все рабочие места, недочеты исправили, монитор заменили. 5. Прошлая неделя порадовала нас настоящей зимой. Периметр на проекте занят только на 15%, и это сказалось на общей температуре. Мы учли это замечание и с 19 января установили тепловую пушку. Теперь температура в периметрах проекта не опускается ниже 21-22 градусов. Еще раз спасибо тебе! Благодаря твоим комментариям нам удалось посмотреть на процессы глазами сотрудника и скорректировать их. С уважением, Ольга Иконникова Начальник call-центра |
|