Отзывы о работе в Телеконтакт Орел

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Орел

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Федор | 21.01.2021 00:05
ОЦЕНКА: 2
Разочарование Телеконтактом
Минусы Плюсы
1. Отсутствие корпаротивной культуры. Елена Самошкина и Наталья Петина не умеют работать с коллективом. Любые возмущения и недовольства подавляются практически в грубой форме с намеком, что слово никто никому не давал. Нет ориетированности на нужды и желания коллектива. С проблемами не разбираются, что сеет в коллективе еще больший раздор, негатив и ведет к его разобщеннотси. Общая обстановка всегда напряженная.
Телеконтакт позиционирует себя как компания в которой преобладает равноправие. В свою же очередь они подавляют коллектив своим авторитетом и превышают тем самым свои должностные обязанности. Примеры:если человек высказывает свое недовольство какой либо ситуацией, то могут прикрикнуть и тем самым подавить человека, чтобы он замолчал. Елена: когда ей что-то нужно, она добрая и ласковая, но стоит тебе к ней обратиться превращается в незаитересованное, вечно недовольное лицо.
2. Аукцион выбирается сразу неделями (на месяц вперед). Невозможно выбрать дни какие тебе необходимы для отдыха. Спаренных дней практически нет. График 5/2 не соблюдается. Если выбрал выходные в начале недели, а затем в конце следующей недели приходится работать от 7 до 10 дней без выходных. Время проведения аукциона всегда разное. Если попал на твой выходной день, то выбирать не из чего.
3. Не умеют работать с людьми. Вместо того, чтобы сгладить углы и разобраться в чем состоит недовольство, нагнетают обстановку.
4. ПК техника требует обновлления. Невозможно весь день работать за мерцающим экраном.
5. Холодно в периметре.
1. Вкусный кофе в автомате.
2. Современный интерьер.
3. Специалист по качеству Олеся отзывчивый, хороший человек.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Федор, здравствуй!

Искренне благодарна тебе за отзыв. Он помог увидеть несколько проблемных зон в нашей коммуникации с сотрудниками. Спасибо, что ты написал обо всех сложностях, ведь кто-то другой мог бы просто постесняться и промолчать. Прокомментирую твои замечания по порядку.

1. Корпоративная культура. Я согласна, что плохое отношение и неподобающее поведение руководителей и любых других сотрудников недопустимо. Если ты столкнулся с неприятной ситуацией – дверь моего кабинета всегда открыта, буду рада пообщаться. Я, в свою очередь, поговорила с Еленой и Натальей: подобного больше не повторится.
2. Аукцион. График работы на проекте действительно составляется на месяц вперед, чтобы спланировать нагрузку на сотрудников. Чтобы описанная тобой ситуация не повторялась, с февраля на проекте введено новое правило: теперь аукцион будет доступен за две недели до начала следующего месяца.
3. Работа с людьми. Я постаралась ответить на это в п. 1, но если что то упустила, напиши мне лично на почту: o.v.ikonnikova@telecontact.ru
4. Техническая служба проверила все рабочие места, недочеты исправили, монитор заменили.
5. Прошлая неделя порадовала нас настоящей зимой. Периметр на проекте занят только на 15%, и это сказалось на общей температуре. Мы учли это замечание и с 19 января установили тепловую пушку. Теперь температура в периметрах проекта не опускается ниже 21-22 градусов.

Еще раз спасибо тебе! Благодаря твоим комментариям нам удалось посмотреть на процессы глазами сотрудника и скорректировать их.

С уважением,
Ольга Иконникова
Начальник call-центра
Страницы: <12