Чем мы занимаемся?
Кто у нас работает?
Где у нас работают?
Если Вы — заказчик...
Если Вы — сотрудник...

Зачем заказчикам наши услуги?

По оценкам исследований в России 11% объемов задач, решаемых в call-центрах, передаются на аутсорсинг (т.е. компаниям нашей сферы деятельности), а остальные решаются во внутренних подразделениях компаний. Эта цифра похожа на структуру рынка в Великобритании (14%) или Германии (16%) ...

История

Телеконтакт стартовал в 1999 году, среди первых call-центров в России.
Телеконтакт был первым в Восточной Европе контакт-центром, работающим на IP-технологиях.
Телеконтакт первым в России организовал работу площадок call-центров, расположенных в регионе, отличном от места расположения центрального офиса ...


Чем мы занимаемся? > О наших услугах

Работая в Телеконтакте, можно получить не только профессию, которая может стать Вашей (если не на всю жизнь, то надолго), но и навыки, которые будут полезны во многих других сферах деятельности.

Эти навыки наши сотрудники применяют в следующих сферах деятельности:

Обслуживание клиентов
Горячие линии; приветственные звонки; возобновление отношений с клиентом; прием и обработка претензий; заказы и резервирование; оповещение клиентов; SMS-алертинг; маркетинговые исследования и опросы удовлетворенности клиентов; программы предотвращения возникновения задолженностей.

Привлечение клиентов
Входящие и исходящие продажи; прием и обработка заказов; назначение встреч; продление подписки; сбор данных; создание / актуализация / сегментация / профилирование / очистка клиентских баз данных; программы повышения продаж и перекрестные продажи.

Поддержка маркетинговых кампаний
Промо-кампании с вовлечением различных каналов взаимодействия; маркетинговая поддержка продуктов и событий; интерактивные голосования; рассылка мобильного контента.

Техническая поддержка
Выявление неисправностей; разрешение технических вопросов; help desk.

Поддержка операционных подразделений
Reception / switchboard; обработка платежей; верификация; работа с электронными приложениями; управление контактами; сбор задолженностей; безопасное хранение данных; автоматизированные рассылки сообщений; ввод данных; оцифровка документов; автоматизация документооборота.




Телеконтакт, © 1999 - 2024 Карта сайта

Приходите к нам работать! :)
Тверь    Орел    Тамбов    Липецк    Улан-Удэ    Саратов   
Белгород    Пенза    Оренбург    Магнитогорск    Орск   
Минск    Алматы    Москва

Приходите к нам работать! :)
Тверь    Орел    Тамбов    Липецк    Улан-Удэ    Саратов   
Белгород    Пенза    Оренбург    Магнитогорск    Орск   
Минск    Алматы    Москва
Телеконтакт, © 1999 - 2024 Карта сайта