Отзывы о работе в Телеконтакт Алматы

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Алматы

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Посмотреть отзывы о работе в Телеконтакте в других городах присутствия
Тверь (16)    Орел (12)    Тамбов (16)    Липецк (19)    Саратов (15)
Пенза (10)    Улан-Удэ (5)    Белгород (12)    Оренбург (4)    Алматы (5)
Орск (7)

Отзывов еще нет, опубликуйте первый!

Карина | 25.11.2021 11:45
ОЦЕНКА: 4
Минусы Плюсы
Минусов в работе не вижу, если и есть мелкие
В компании меня привлекает очень дружелюбная атмосфера. Тут достаточно свободный стиль, т.е. в компании не заставляют носить офисную одежду, можно приходить в комфортной для себя одежде. Все мы обращаемся друг к другу на ты, несмотря на должность и возраст. Получается что в Телеконтакте я провожу время с друзьями. А еще можно звать друзей/одногруппников работать к нам и за это даже получать дополнительные деньги. Кроме того, для нас устраивают конкурсы с призами, это могут быть деньги или ценные подарки.
У каждого проекта своя специфика и можно научиться многому на обучении. Я работаю на банковском проекте, и уже знаю множество финансовых терминов и полезной информации, что в будущем может пригодиться. Здесь каждый день для меня – море опыта и впечатлений.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте, Карина!
Спасибо, что написали так много добрых слов! Я рада, что вам интересна ваша работа, а главное – что вам так приятно находиться в коллективе Телеконтакта: многие наши правила, включая общение на ты, нацелены на то, чтобы создать теплую дружескую атмосферу.
И да – даже несмотря на сложности, связанные с ковидом, мы стараемся делать так, чтобы на работе было интересно и приятно находиться. Кстати, если у вас есть идеи конкурсов или других корпоративных активностей, вы всегда можете прийти с предложением ко мне – мои двери всегда открыты!
Еще раз спасибо за отзыв, удачи!

С уважением,
Абдулданова Жанара
Начальник Call-центра
Санжар | 31.08.2021 16:54
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
пока работал минусов не нашел. Но, к сожалению, пришлось уволится из-за переезда.
Мне нравится что в Телеконтакте нормальный офис и нормальные условия, зарплата по расписанию и работать можно даже если учишься. Не удивительно, что почти каждый во время учебы там работал.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв и за то, что не забываете о нас даже после увольнения.
Действительно: с занятостью 4 и 6 часов удобно совмещать учебу и работу. Студенты получают первый опыт, растут в компании (становятся наставниками, СВ, РГ, тренерами) или уже за ее пределами.

Спасибо тебе еще раз за отзыв! Удачи!

С уважением,
Абдулданова Жанара
Начальник Call-центра
Айнурям | 17.08.2021 12:36
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
Проекты очень разные, знаю, что не с первого раза некоторые находили себе работу по душе. Но мне нравится, что есть выбор. Спокойно консультировать или активно продавать, что ближе по характеру. Сразу отмахиваться не стоит, в колл-центре больше возможностей, чем может показаться.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Вы правы, что у нас много проектов разного направления. Даже в продажах можно найти, что ближе: например, банковский проект или проект интернет-провайдера. А если вы поняли, что ошиблись с выбором вакансии в начале работы, то можете перейти с одного проекта на другой. Для этого нужно подойти к руководителю группы и сказать ему о своем желании – он сделает все возможное.

С уважением,
Абдулданова Жанара
Начальник Call-центра
Имя | 29.07.2021 10:04
ОЦЕНКА: 4
Старт карьеры и не больше
Минусы Плюсы
Низкий уровень заработной платы. При всех своих плюсах задержаться в операторах больше чем на 3 месяца нереально. Именно из-за зарплаты. Компания интересна только для старта карьеры. А дальше на такие деньги не прожить, не в таком крупном городе. Не увидел среди коллег кого-либо старше 23-25 лет и кого-либо работающего оператором более года. Всего хорошего)
Компания понравилась своей корпоративной культурой, современным офисом, интересным обучением и дружелюбным коллективом. Можно научиться новому, много разных проектов.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте, уважаемый автор!

Благодарю, что уделили время и написали отзыв о работе в нашей компании. Мне очень важны не только положительные отзывы, но и конструктивные замечания, которые помогают выявлять пробелы в нашей работе.

На ваше замечание о зарплате отвечу, что каждые три месяца мы мониторим рынок труда и отслеживаем заработную плату на аналогичных позициях. Могу заметить, что наша мотивационная схема не уступает таковой в других организациях.

Также важно помнить, что заработная плата на позиции оператора – лишь стартовая сумма для сотрудника. В компании есть различные возможности увеличить ежемесячный доход.

Во-первых, на каждом проекте есть своя премиальная схема за выполнение KPI. Во-вторых, мы не забываем мотивировать наших сотрудников, проводя разные корпоративные конкурсы, где каждый участник имеет равные возможности получить ценный приз и премию. Кроме того, в компании действуют дополнительные бонусные системы.

Однако главная мотивация в Телеконтакте – возможность карьерного роста. Каждый сотрудник имеет право участвовать в конкурсе на повышение в должности: мы разработали свою систему кадрового резерва, которая дает реальную возможность профессионального и карьерного роста и повышения материального благосостояния. Каждый наш руководитель в прошлом – оператор, который вырос до начальника менее, чем за год.

Успеха может добиться каждый, кто готов учиться новому, получать новые знания и, соответственно, расти. Мы поддерживаем стремление сотрудников к развитию, и это отражено в принципе №10 нашей компании, который гласит: «Не бойся нового!»

Обо всех возможностях для получения дополнительного заработка и карьерного роста мы рассказываем кандидатам на этапе собеседования, а также во время обучения, на различных собраниях и тренингах.

Вероятно, это наше упущение, что мы не смогли увидеть ваше стремление к росту и вовремя вас поддержать. Мы приложим больше усилий, сотрудники больше узнавали о своих перспективах в компании.

Еще раз спасибо за ваш отзыв.

С уважением,
Жанар Абдулданова
Телеконтакт Алматы
Начальник Call-центра
Алина | 01.07.2021 04:46
ОЦЕНКА: 2
Отвратительное отношение к опытным операторам
Минусы Плюсы
Хочу Выразить жалобу на менеджера по персоналу Дуганову Эльзиру за необъективность и халатность к работе. РЕБЯТ, хотите стать супервайзером?! ЗАБУДЬТЕ!! Вас завалят на первом слушание, ахх да некие два Очка которые она снизила .. есть панибратство где есть те кого они ставя СВ БЕЗ конкурса .,
Нет
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте, Алина!

Нам очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от конкурса на рост в рамках компании.

«Правила для всех одинаковы. Исключения порождают "короны"» – таков принцип №9 нашей компании. Получив ваш отзыв, мы не могли не разобраться в этой ситуации.

Хочу внести небольшую ясность в процедуру для тех, кто будет читать данный ответ. Конкурс на повышение в должности проходит согласно процедурам, указанным во внутренних документациях. Оценка сотрудников на позицию супервайзера проводится согласно критериям утвержденного чек-листа. Нередко – в присутствии коллег с других площадок для максимальной объективности. Если вы в первый раз не набрали необходимый балл, это не повод расстраиваться: всегда есть возможность подать заявку повторно, показав лучший результат. Если вы не согласны с оценкой, можете подать заявку на апелляцию и попытаться оспорить результат. Для разбора всех пунктов по результатам конкурса обратитесь к начальнику call-центра.

Компания всегда стремится развивать свой персонал, подтверждение тому – сотрудники, достигшие высоких результатов. Кумовство — это не про Телеконтакт, потому что главное – успех проекта. Если сегодня на позицию супервайзера поставить своего любимчика, не обладающего необходимыми навыками, то завтра руководителя групп ожидает двойная работа и провал по задачам. Но если вам действительно известны факты, доказывающие предвзятость по отношению к сотрудникам со стороны администрации, просим написать об этом на почту a.p.klenov@telecontact.ru

Мы примем во внимание все ваши комментарии и будем улучшать процесс развития персонала в нашей компании.

Благодарим вас за обратную связь!

С уважением,
Жанар Абдулданова
Телеконтакт Алматы
Начальник Call-центра