|
Отзывы о работе в Телеконтакт АлматыОтзывы сотрудников о работодателеМы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте. Добавить отзыв о компании Телеконтакт Алматы
Карина | 25.11.2021 11:45
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте, Карина!
Спасибо, что написали так много добрых слов! Я рада, что вам интересна ваша работа, а главное – что вам так приятно находиться в коллективе Телеконтакта: многие наши правила, включая общение на ты, нацелены на то, чтобы создать теплую дружескую атмосферу. И да – даже несмотря на сложности, связанные с ковидом, мы стараемся делать так, чтобы на работе было интересно и приятно находиться. Кстати, если у вас есть идеи конкурсов или других корпоративных активностей, вы всегда можете прийти с предложением ко мне – мои двери всегда открыты! Еще раз спасибо за отзыв, удачи! С уважением, Абдулданова Жанара Начальник Call-центра Санжар | 31.08.2021 16:54
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв и за то, что не забываете о нас даже после увольнения.
Действительно: с занятостью 4 и 6 часов удобно совмещать учебу и работу. Студенты получают первый опыт, растут в компании (становятся наставниками, СВ, РГ, тренерами) или уже за ее пределами. Спасибо тебе еще раз за отзыв! Удачи! С уважением, Абдулданова Жанара Начальник Call-центра Айнурям | 17.08.2021 12:36
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Вы правы, что у нас много проектов разного направления. Даже в продажах можно найти, что ближе: например, банковский проект или проект интернет-провайдера. А если вы поняли, что ошиблись с выбором вакансии в начале работы, то можете перейти с одного проекта на другой. Для этого нужно подойти к руководителю группы и сказать ему о своем желании – он сделает все возможное.
С уважением, Абдулданова Жанара Начальник Call-центра Имя | 29.07.2021 10:04
Старт карьеры и не больше
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте, уважаемый автор!
Благодарю, что уделили время и написали отзыв о работе в нашей компании. Мне очень важны не только положительные отзывы, но и конструктивные замечания, которые помогают выявлять пробелы в нашей работе. На ваше замечание о зарплате отвечу, что каждые три месяца мы мониторим рынок труда и отслеживаем заработную плату на аналогичных позициях. Могу заметить, что наша мотивационная схема не уступает таковой в других организациях. Также важно помнить, что заработная плата на позиции оператора – лишь стартовая сумма для сотрудника. В компании есть различные возможности увеличить ежемесячный доход. Во-первых, на каждом проекте есть своя премиальная схема за выполнение KPI. Во-вторых, мы не забываем мотивировать наших сотрудников, проводя разные корпоративные конкурсы, где каждый участник имеет равные возможности получить ценный приз и премию. Кроме того, в компании действуют дополнительные бонусные системы. Однако главная мотивация в Телеконтакте – возможность карьерного роста. Каждый сотрудник имеет право участвовать в конкурсе на повышение в должности: мы разработали свою систему кадрового резерва, которая дает реальную возможность профессионального и карьерного роста и повышения материального благосостояния. Каждый наш руководитель в прошлом – оператор, который вырос до начальника менее, чем за год. Успеха может добиться каждый, кто готов учиться новому, получать новые знания и, соответственно, расти. Мы поддерживаем стремление сотрудников к развитию, и это отражено в принципе №10 нашей компании, который гласит: «Не бойся нового!» Обо всех возможностях для получения дополнительного заработка и карьерного роста мы рассказываем кандидатам на этапе собеседования, а также во время обучения, на различных собраниях и тренингах. Вероятно, это наше упущение, что мы не смогли увидеть ваше стремление к росту и вовремя вас поддержать. Мы приложим больше усилий, сотрудники больше узнавали о своих перспективах в компании. Еще раз спасибо за ваш отзыв. С уважением, Жанар Абдулданова Телеконтакт Алматы Начальник Call-центра Алина | 01.07.2021 04:46
Отвратительное отношение к опытным операторам
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте, Алина!
Нам очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от конкурса на рост в рамках компании. «Правила для всех одинаковы. Исключения порождают "короны"» – таков принцип №9 нашей компании. Получив ваш отзыв, мы не могли не разобраться в этой ситуации. Хочу внести небольшую ясность в процедуру для тех, кто будет читать данный ответ. Конкурс на повышение в должности проходит согласно процедурам, указанным во внутренних документациях. Оценка сотрудников на позицию супервайзера проводится согласно критериям утвержденного чек-листа. Нередко – в присутствии коллег с других площадок для максимальной объективности. Если вы в первый раз не набрали необходимый балл, это не повод расстраиваться: всегда есть возможность подать заявку повторно, показав лучший результат. Если вы не согласны с оценкой, можете подать заявку на апелляцию и попытаться оспорить результат. Для разбора всех пунктов по результатам конкурса обратитесь к начальнику call-центра. Компания всегда стремится развивать свой персонал, подтверждение тому – сотрудники, достигшие высоких результатов. Кумовство — это не про Телеконтакт, потому что главное – успех проекта. Если сегодня на позицию супервайзера поставить своего любимчика, не обладающего необходимыми навыками, то завтра руководителя групп ожидает двойная работа и провал по задачам. Но если вам действительно известны факты, доказывающие предвзятость по отношению к сотрудникам со стороны администрации, просим написать об этом на почту a.p.klenov@telecontact.ru Мы примем во внимание все ваши комментарии и будем улучшать процесс развития персонала в нашей компании. Благодарим вас за обратную связь! С уважением, Жанар Абдулданова Телеконтакт Алматы Начальник Call-центра |
|