|
|
Отзывы об удаленной работе в ТелеконтактОтзывы сотрудников о работодателеМы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте. Добавить отзыв об удаленной работе в компании Телеконтакт
Мария | 18.01.2023 13:09
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день, Мария! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Отлично, что Вы нашли для себя плюсы работы в удаленном формате. Соглашусь с тем, что в первое время всем сотрудникам бывает сложно говорить целый день. При этом проходит 2-3 недели, голосовые связки привыкают и становится намного проще. Что касается вопросов, то мы стараемся организовать работу таким образом, чтобы супервайзеры могли максимально оперативно отвечать в чатах и оказывать поддержку.
Желаем Вам успехов! Всего доброго! Марина | 16.01.2023 12:26
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Здорово, что работа в Компании помогла Вам сделать речь красивее. Уверена, что пройдет немного времени, и вам не будет составлять труда грамотно выражать мысли. Этот навык обязательно пригодится в жизни.
Желаем Вам успехов! Анонимно | 16.01.2023 11:42
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились мнением о работе в Телеконтакте. Мы рады, что вы оценили плюсы удаленного формата.
На первый взгляд может показаться, что информации много. Это может быть связано с тем, что ранее Вы не работали с подобной спецификой. При этом наши тренеры делают все возможное, чтобы максимально доступно преподнести материал. Надеемся, что Вы успешно справились с обучением и Вам полезна вся полученная информация. Желаем Вам успехов! Всего доброго! Елена | 09.01.2023 14:20
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением о работе в Телеконтакте. Здорово, что Вам подошел график и Вы легко совмещаете работу и учебу. Что касается волнения в первые дни работы, то это случается со многими сотрудниками. Наверняка вы обратили внимание, что волнение проходит за 2-3 дня. Если у Вас возникают вопросы, то обязательно обращайтесь к супервайзерам. Уверена. что коллеги сделают все возможное, чтобы помочь.
Желаем Вам успехов! Захар | 26.12.2022 07:42
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо, что рассказали о своем знакомстве с Телеконтактом. Здорово, что Ваша сестра тоже работает у нас в Компании и готова рекомендовать ее друзьям и родным. Мы рады, что Вы смогли оценит плюсы работы в удаленном формате.
Что касается контроля со стороны супервайзеров, то это необходимая задача. У Компании есть обязательства перед Заказчиком, и мы должны быть уверены, что работа выполняется качественно. Для сотрудников тоже есть плюсы в таком контроле. После подключения и анализа работы супервайзеры предоставляют обратную связь и дают рекомендации, которые помогают работать более качественно. Желаем Вам успехов! Всего доброго! Татьяна | 20.12.2022 17:01
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы уже получили первую зарплату. Уверены, что с приобретением опыта Ваша премиальная часть будет расти. Желаем Вам больший успехов.
Что касается перерывов, то мы полностью придерживаемся правил Трудового Кодекса РФ. За 8-ми часовую смену у сотрудников есть перерыв в 1 час. Мы разбиваем час перерыва, чтобы Вы могли отвлечься от монитора, размяться, перекусить. Как показала практика, при таком формате отдыха, рабочая смена пролетает намного быстрее. Всего Вам доброго! Сергей | 19.12.2022 11:42
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы нашли для себя плюсы работы в удаленном формате. Что касается заработной платы, то Вы можете самостоятельно увеличить заработок уже сейчас. Приводите в Компанию друзей и получайте за это отличный бонус или проработайте с супервайзером проблемные зоны. чтобы продавать больше. Обговорите этот вопрос с Вашим руководителем, и Вы обязательно найдете возможность для увеличения заработка.
Желаем Вам успехов! Всего доброго! Анастасия | 15.12.2022 23:01
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо, что делитесь своим опытом. Соглашусь с тем, что в первое время идет большая нагрузка на голос, и к вечеру чувствуется усталость. Пройдет немного времени, Ваши голосовые связки натренируются, и Вы перестанете так уставать. Это уже проверено временем. При этом Вы и окружающие точно отметят, насколько качественно изменится Ваш тембр и качество речи. Пейте больше теплой воды, и это поможет смягчить голосовые связки.
Желаем Вам успехов! Всего доброго! Наталья | 12.12.2022 23:56
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо, что рассказали о своем опыте обучения и работы в удаленном формате. Соглашусь с тем, что в обучении есть иноформация, которую стоит знать очень хорошо. Именно хорошее владение продуктом поможет Вам качественно работать и получать хорошую премию. Мы рады, что Вы высоко оцениваете работу тренера и верим, что у Вас все получится. Стоит только добавить немного усилий.
Желаем успехов! Всего доброго! Игорь | 12.12.2022 14:55
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день! Спасибо за Ваше мнение. Мы рады, что Вам комфортно работать из дома.
Соглашусь с тем, что клиенты бывают разные. При этом мы стараемся научить наших сотрудников работать с разными типами людей. Именно грамотная работа со сложными клиентами показывает уровень профессионализма. Если у Вас возникают сложности с алгоритмами работы в конфликтных ситуациях, обязательно проговорите это с супервайзером или тренером проекта. Желаем Вам успехов! Всего доброго! Екатерина | 28.11.2022 19:02
Ответ представителя компании Телеконтакт
Екатерина, добрый день! Спасибо, что рассказали о своих впечатлениях. Мы очень рады, что Вам понравился коллектив. Здорово, что Вы находите поддержку в лице руководителя и супервайзеров.
Вы говорите о сложностях в соблюдении перерывов. Позвольте, прокомментирую. Действительно, для проекта очень важно следовать назначенным перерывам. Это позволяет Вам легче контролировать свое рабочее время, а руководителю отслеживать необходимое количество сотрудников на линии. Возможно, что сейчас Вам это кажется немного непривычным. При этом пройдет немного времени, и Вы научитесь легко распределять свои силы. Мы выставляем перерывы таким образом, чтобы через каждые 2-2,5 часа Вы могли отдохнуть и начать работать с новыми силами. Уверена, что у Вас все получится! Желаем удачи! Карина | 08.10.2022 12:00
Отзыв
Ответ представителя компании Телеконтакт
Карина, хотим поблагодарить Вас за позитивную оценку. Рады, что Вам комфортно работать в нашей команде. Мы уделяем огромное внимание развитию наших сотрудников и если сотрудник поставил себе цель сделать карьеру в Компании, то у него есть для этого все возможности. Отлично, что отмечаете стабильные и своевременные выплаты заработной платы. Искренне считаем, что в современном мире не должно быть иначе, поэтому тщательно контролируем процесс. Желаем Вам успехов!
С уважением, Александр Румянцев Начальник Call-центра Алина | 08.06.2022 18:11
Отзыв
Ответ представителя компании Телеконтакт
Алина, привет!
Благодарю вас за отзыв и положительную оценку! Очень приятно знать, что мы стараемся не зря. Что касается комнаты отдыха: к сожалению, в арендуемом нами помещении нет возможности выделить под нее место. Попросту нет свободного пространства, ведь в приоритете все-таки операторский зал. Как только появится альтернатива – сразу поднимем этот вопрос! Еще раз спасибо за отзыв! С уважением, Александр Румянцев Начальник Call-центра Карина | 08.06.2022 17:20
Отзыв
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день, Карина! Я очень рад, что тебе нравится работать с командой Телеконтакта. Здорово, что ты озвучила важные плюсы, которые могут быть полезны нашим будущим коллегам. Приводи в компанию своих друзей, чтобы работать было веселее и интереснее.
Желаю успехов и карьерного роста! С уважением, Александр Румянцев Начальник Call-центра Наринэ | 24.04.2022 11:54
Ответ представителя компании Телеконтакт
Наринэ, приветствую!
Спасибо за отзыв о работе в нашей компании! Приятно, что ты отмечаешь для себя те преимущества, которые дает сотрудникам работа у нас :) Со своей стороны только хочу дополнить, что еще у нас отсутствует привычный офисный дресс-код, и мы все, независимо от должностей, обращаемся друг к другу на ты: согласись, что благодаря этому общаться особенно комфортно. Что касается переобучения, в нашей компании проводится много разнообразных тренингов, некоторые – в нерабочее время, так как они ориентированы в большей степени на личностное, а не на профессиональное развитие. Мы обязательно рассмотрим твое предложение. Еще раз благодарю тебя за обратную связь! |