о компании
вакансии
истории успеха коллег
коллеги о нас
наши офисы

Телеконтакт Белгород

Отзывы о работе в Телеконтакт Белгород

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Белгород

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Достоверный источник | 25.01.2021 22:45
ОЦЕНКА: 4
Конструктивная критика
Минусы Плюсы
Отрицательных сторон у Телекотнакта несколько:
1) уровень заработной платы. зависит от направления и проекта: на входящей линии установлены минимальные заработные платы, консультация по продукту заказчика; на исходящей линии продажи, поэтому уровень вашего дохода зависит от вас - умеешь продавать - будешь зарабатывать.
2) Квалификация админ состава. В основном некомпетентность некоторых св/рг связана с их возрастом. ( этим людям не хватает ЖИЗНЕННОГО опыта и навыков взаимодействия с людьми.
3) \"внешние сотрудники\" приходят на руководящие должности, вместо роста внутренних кадров.
4) Непонятные решения руководства, а конкретно: по предварительной информации стало известно, что будущим начальником Белгородского подразделения собираются назначить замкнутого в себе человека, у которого отсутствуют навыки взаимодействия с людьми, человек по натуре является интровертом и ему свойственно замыкаться от внешнего мира. Человек не коммуникабелен, не отзывчив, и не открыт для других людей - качества хорошего руководителя??? Имеется как минимум еще двое опытных сотрудников со стажем в ТК более трех-пяти лет, которые достойны занять должность НачКЦ.
Лидеров не назначают, лидерами становятся. А формальный лидер приведет к потере ценностей организации и росту текучести кадров на площадке. Принимайте взвешенные решения, основанные на объективной оценке личностных качеств кандидата.
5) Система внутреннего роста кадров. Всеми любимые презентации...... Человек достиг отличных результатов в работе с командой, но плохо защитил презентацию. Объективная оценка? Ну-ну.... умение \"продавать себя\" не является характеристикой успешных руководителей.
Итак, начиная свой подробный и честный отзыв обозначу позицию по отношению к Телеконтакту: несмотря на многочисленные отрицательные отзывы вынужден настаивать на обратном.
Телекотнакт является успешно функционирующей компанией, которая развивает своих сотрудников, предоставляя им уверенность в завтрашнем дне.
Своевременные выплаты заработной платы , уютное офисное помещение, хорошие условия труда, доброжелательность руководящего персонала, удобное расположение офиса,большое количество направлений,полный соц. пакет, возможность карьерного роста. Это все не пустые слова, а действительно принципы, которые лежат в основе работы данной организации.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Здравствуйте!

Благодарю за подробную обратную связь, которая в том числе является залогом нашего процветания. Я рада, что вы как сотрудник компании отметили положительные стороны компании, которые, уверена, позволяют вам работать в удовольствие.

Я поясню насчет разницы в оплате труда между направлениями. Вполне естественно, что работа любого специалиста, о какой отрасли мы бы ни говорили, в зависимости от специфики работы, приложенных усилий и нагрузки должна оплачиваться по-разному. Это всё равно что обсуждать, к примеру, разницу зарплат пилота самолета и стюардессы. Да, на каждом направлении у нас действительно действуют разные системы мотивации. Тем не менее за последний год среди наших партнеров появились известные компании с сервисными линиями, на которых можно заработать не меньше, чем на некоторых проектах продаж. Мы всегда приветствуем желание наших специалистов развиваться и перемещаться на другие проекты.

Компания Телеконтакт - один из крупнейших работодателей не только в регионе, но и в России. Мы даем многим возможность получить работу независимо от опыта и возраста - и не только работу, но и перспективы карьерного роста. Именно поэтому у нас работают в основном студенты, которые затем становятся менеджерами по управлению персоналом в компании Телеконтакт. Согласитесь, директорами и руководителями не рождаются: ими становятся благодаря развитию личных качеств, обучению, а на это нужно время. Буду вам очень признательна за подробные кейсы, на которые нам стоит обратить внимание.

Привлечение внешних кандидатов на позицию менеджеров по управлению/подбору/обучению персонала никогда не было преградой для развития внутренних кадров. Мы преследуем несколько целей, привлекая внешних кандидатов:
открытие новых офисов, что требует больше административного состава, готового к длительным командировкам;
расширение и рост действующих проектов, что также требует увеличения штата менеджеров.
Скажу, что на данный момент мы даже испытываем некий дефицит в кадрах. Если у вас есть желание развиваться и путешествовать по работе, вы всегда можете откликнуться на наши вакансии либо обратиться к менеджеру по развитию персонала, начальнику площадки.

Что касается вопроса о кандидатах на позицию начальника площадки, отмечу, что я все еще занимаю эту должность и решение о том, кто меня заменит, не принято. Поиск кандидатуры на замену происходит в открытом формате и до сих пор продолжается. Все руководители отделов вне зависимости от своего стажа работы могут подать резюме на эту позицию. Внешние кандидаты имеют возможность откликнуться на вакансию на работных сайтах. Согласитесь, неправильно принуждать сотрудников делать то, к чему душа не лежит.

О внутреннем росте кадров могу сказать, что тема грейдирования стала очень популярна с момента внедрения этой системы. Стандартно раз в полгода мы проводим калибровочные сессии, где обсуждаем ее цели, формат оценки кандидатов и порядок подачи апелляции. Информация об этом находится в открытом доступе для каждого сотрудника компании. Если у вас не было возможности посетить собрание либо возникло недопонимание по данному вопросу, пожалуйста, опишите детали ситуации. Узнать подробности процесса оценки можно у менеджера по развитию персонала либо у начальника площадки.

Конечно же, я не могу оставить без внимания ваш комментарий о кандидате на замену действующего начальника площадки: буду благодарна, если вы расскажете подробнее, почему у вас сложилось такое впечатление о сотруднике.

Еще раз спасибо за ваш отзыв!

С уважением,
Начальник call-центра
Татьяна Нетрибийчук
Страницы: <12