Ритейл
и E-Commerce

Стратегия развития ритейла и электронной коммерции в наши дни — это повышение уровня сервиса и качества предоставляемых услуг, а также диджитализация бизнес-процессов и решений. Телеконтакт работает с мировыми брендами и предлагает широкий выбор различных решений под запросы каждого клиента.

Мы имеем опыт предоставления следующих услуг
  • Организация горячей линии консультаций по товарам, услугам, сопровождение по сайту

  • Прием и подтверждение заказов

  • Телемаркетинг для увеличения продаж и привлечения новых клиентов.

  • Омниканальная поддержка и помощь клиентам в социальных сетях, мессенджерах и чатах

  • Автоинформирование об акциях, новых сервисах и товарах

  • Массовые СМС и e-mail рассылки сообщений, а также информирование клиентов в мессенджерах

  • Опрос на предмет качества предоставленной консультации или логистических услуг

  • Маркетинговые исследования с целью выявления потребностей клиентов для актуализации «Товаров / услуг»

  • Поддержка процессов бэк-офиса

Опишите суть желаемого проекта
Мы найдем свободное время у менеджера, специализирующегося в Вашем направлении и сфере, и он с Вами свяжется в течение рабочего дня.
Отправляя данные с помощью этой формы вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с нашей Политикой конфиденциальности.