Телеком

ТЕЛЕКОНТАКТ обеспечивает качественную поддержку абонентов за счет высокотехнологичных решений и квалифицированного операторского состава. Наши IT решения позволяют оптимизировать бизнес-процессы, а качественный персонал повысить показатели клиентской удовлетворённости.

Мы имеем опыт предоставления следующих услуг
  • Поддержка технической линии

  • Горячая линия консультации

  • Регистрация обращений

  • Регистрация запросов на сервисное обслуживание оборудования

  • Оформление заявок на подключение услуг

  • Up-sales / Cross-sales

  • Исходящие звонки с целью продажи услуг в сфере b2c и b2b

Опишите суть желаемого проекта
Мы найдем свободное время у менеджера, специализирующегося в Вашем направлении и сфере, и он с Вами свяжется в течение рабочего дня.
Отправляя данные с помощью этой формы вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с нашей Политикой конфиденциальности.