FMCG

Рынок FMCG характеризуется большим оборотом товаров и масштабностью. В классической схеме бизнес-процесса ключевым ресурсом для развития сети, распространения продукции и роста прибыли компании является торговый представитель. Мы не просто партнер, мы — помощники. Именно поэтому наша цель — помочь торговому представителю в выполнении его основной задачи, работая в тандеме — увеличение прибыли компании и удовлетворение потребностей клиента.

Компания ТЕЛЕКОНТАКТ имеет опыт партнерства с различными сферами бизнеса, в том числе мы успели реализовать и успешно сопровождаем проекты гигантов FMCG-рынка.

Мы имеем опыт предоставления следующих услуг
  • «Торговый представитель по телефону» — осуществление исходящих телефонных звонков в торговые точки с целью оформления заказа, придерживаясь определенного «маршрута»

  • Горячая линия поддержки торговых точек — прием входящих звонков и предоставление информации о статусе заказа, внесение корректив или оформления новых заказов

  • Горячая линия поддержки потребителей продукции

  • Обработка электронных заказов — формирование заказов в системе и их трансфер в отдел логистики

  • Развитие торговой сети — холодный телемаркетинг с предложением сотрудничества

Использование услуг ТЕЛЕКОНТАКТ дает Вам возможность:
  • Уменьшить расходы компании, так как 1 оператор = 3 торговых представителя.
  • Увеличить объемы продаж.
  • Масштабировать торговую сеть.
  • Стандартизировать уровень обслуживания.
  • Ускорить обработку заказов: 1 оператор обрабатывает в день 125 торговых точек, в то же время торговый представитель может обработать только 52 торговые точки.
Опишите суть желаемого проекта
Мы найдем свободное время у менеджера, специализирующегося в Вашем направлении и сфере, и он с Вами свяжется в течение рабочего дня.
Отправляя данные с помощью этой формы вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с нашей Политикой конфиденциальности.