Аутсорсинг бизнес процессов

Википедия говорит нам, что «Аутсо́рсинг - передача организацией, на основании договора, определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области» .Проще говоря: если ваши сотрудники не жуют домашние бутерброды, а обедают в ближайшей столовой (кафе) или съедают обеды из судочков, доставленных специальной фирмой - вы отдали питание сотрудников на аутсорсинг.

Что выгоднее: собственное подразделение или аутсорсинг?

Нет такого вопроса!

Что выгоднее - ездить на собственном автомобиле или на такси? Выгодно ли покупать собственный автомобиль (дешевеет на треть сразу после выезда за ворота дилерского центра) - зависит от целей покупки. Если едем в центр Москвы днем в будни (платная парковка) или выпить к друзьям - однозначно выгоден аутсорсинг с помощью такси! Если каждые выходные на охоту за 100 км от города - без своей машины тяжело.

Все зависит от целей.

Если компанию готовят к продаже - ей нужно отрастить максимум собственных подразделений (покупателям видно, что они покупают бизнес со многими людьми, а не пачку документов). Если компания публичная (котируется на бирже), ей часто важен показатель «выручка на 1 сотрудника» и с точки зрения биржи выгоден аутсорсинг. Если общение с клиентами - ключевая компетенция компании, в этом случае аутсорсинг колл-центра противопоказан. Если вы не уверены, что сможете уделять проблемам call-центра достаточно внимания - милости просим к нам, аутсорсерам.

Обратимся снова к Википедии «Бизнес-процесс - это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей».

Если поручать нам не «читать вот этот текст», а «продать вот этот продукт» (с обязательным прочтением вот этого дисклеймера в случае согласия) - эффективность нашей работы намного возрастет. Обращаясь к первому примеру: Телеконтакт эффективен в случае, если вы нам не меню заказываете, а поставите задачу питания сотрудников. А мы (как технологи) знаем, что питание должно быть разнообразным, сбалансированным, (как повара) с учетом личных предпочтений, (как официанты) разовых пожеланий. Поставили задачу и контролируете результат: сыты? довольны?: хорошо.

Выполнение задач, направленных на получение результата, позволяет нам развиваться и предлагать своим клиентам новые возможности, то есть оставаться бессменными лидерами рынка.

Много на себя берем? Да, много и готовы к финансовым гарантиям за результат. Телеконтактируй!