9-ая стратегическая сесссия Телеконтакт

О Телеконтакте

Телеконтакт — аутсорсинговый колл-центр. То, что сейчас внедряют наши коллеги, об этом мы уже пишем книги, и получаем международные награды.

Мы не продаем операторов или технические решения, мы освобождаем ваш основной бизнес от необходимости думать о нашем.

Неизменный лидер

— входим в тройку лидеров отечественной отрасли по подтвержденным оборотам (Источник: РБК «Российский рынок аутсорсинговых call-центров»; iKS-Consulting)

  • Телеконтакт стартовал в 1999 году. Первый в Восточной Европе контакт-центр на IP-технологиях, первое в России внедрение профессиональной WFM-системы
  • Самый популярный колл-центр среди участников рынка.
    (Источник: iKS-Consulting)
  • 4800+ рабочих мест, 6000+ сотрудников
  • Опыт реализации самых крупных и самых сложных проектов для лидеров бизнеса
  • Лицензия на техническую защиту конфиденциальной информации
  • Сертификаты: ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ISO 27001, PCI DSS, в штате — сертифицированные координаторы СОРС
  • Максимальная стабильность бизнеса:
    Техническая — 15 городов присутствия компании
    Коммерческая — ни один из клиентов ≥ 12% оборота
фото Зал в одном из двух орловских офисов Телеконтакта

Специальные проекты Телеконтакта:

  • Книга «Оператор колл-центра: от найма до увольнения» — полезна всем, кто впервые строит колл-центр.
  • КОЛЛцентрология — полезна тем, кто занят оптимизацией. Перечислены определения и ключевые метрики контактного центра.
  • EVA.ТЕЛЕКОНТАКТ — полезна тем, кто расширяется. Платформа дистанционного тренинга руководителей колл-центра.
  • Тренеры ТЕЛЕКОНТАКТа — полезны тем, кто предпочитает традиционные «теплые, ламповые» очные треннинги операторов, супервайзеров и руководителей (есть стандартные программы, но и разрабатываем индивидуальные).
  • «Стажировка в ТЕЛЕКОНТАКТЕ» — новый формат общения профессионалов. Приглашаем специалистов инхаус колл-центров на наши площадки и показываем все аспекты работы: от рекрутинга, обучения, контроля качества, планирования количества. Общение с руководителями направлений на сугубо практические кейсы: «как вырасти в два раза», «как работать с поколением Z». Программа стажировки формируется на основании запросов Участников. Интересно? ТЕЛЕконтактируйте!

Хронология международных наград ТЕЛЕКОНТАКТА

С 2011 года, ContactCenterWorld.com:

Best mega sized outsourcing:

  • 2019, EMEA: Ranked #1

Best sales campaign:

  • 2019, EMEA: Ranked #1

Best Recruitment Campaign:

  • 2018; World: Ranked #1;
  • 2018; EMEA: Ranked #2;
  • 2012; EMEA: Ranked #2;
  • 2011, EMEA: Ranked #2

Best Technology Innovation — Internal Solution:

  • 2016, World Finals: Ranked #1;
  • 2016, EMEA: Ranked #1;
  • 2014, EMEA: Ranked #2;
  • 2013, World Finals: Ranked #2;
  • 2013, EMEA: Ranked #1

Best Outsourcing Partnership:

  • 2016, World Finals: Ranked #1
  • 2016, EMEA: Ranked #2

Best Contact Center:

  • 2014, EMEA: Ranked #2;
  • 2013, EMEA: Ranked #2

Best Outbound Campaign:

  • 2014, EMEA: Ranked #2

Best Contact Center Support Professional — Workforce Planning:

  • 2013, EMEA: Ranked #1;
  • 2013, World : Ranked #1

Best Incentive Scheme:

  • 2019, EMEA: Ranked #1
  • 2017, World Finals: Ranked #1
  • 2017, EMEA: Ranked #1
  • 2012, EMEA: Ranked #2

Best Contact Center Trainer:

  • 2011, EMEA: Ranked #1;
  • 2011, World Finals: Ranked #2


Телеконтактируй! И мы подберем для Вашего проекта возможные варианты реализации.