Чем мы занимаемся?
Кто у нас работает?
Почему у нас работают?
Где у нас работают?
Если Вы — заказчик...

переход на английскую версию сайта

Где у нас работают? > Работа в Твери

Вакансии в Твери:

Специалист со знанием английского языка

Приглашаем специалистов со знанием английского языка, уровень intermediate.
В чем заключается работа? Осуществлять по телефону поддержку интернет-магазина очень известной испанской марки модной одежды: прием входящих звонков, совершение исходящих звонков клиентам, отправка писем.
Какая зарплата? Заработная плата консультанта состоит из оклада и премии. Премия выплачивается за качество работы - соблюдение правил разговора с клиентом, предоставление правильной информации.
Какой график работы? При полной занятости это 8-часовые рабочие смены. При подработке это 4-х или 6-ти часовые рабочие смены. В указанное время уже включены перерывы, которые оплачиваются так же, как и рабочие часы. И при полной, и при частичной занятости у консультанта два выходных в неделю. График и выходные дни планируются с учетом пожеланий сотрудников.
Проводится ли обучение? Новые сотрудники проходят обучение. За эти часы выплачивается стипендия.
Подробнее
Какие условия работы? Мы работаем в комфортных офисах, где есть всё необходимое как для работы, так и для отдыха в перерывы:
  • Рабочее место с современным оборудованием
  • Столовая с холодильниками, микроволновками, а также бесплатными чаем и кофе.
  • Комната релаксации.
  • Спортзал.
Посмотреть фотографии
Есть ли возможность карьерного роста? Работа в Телеконтакте - отличный шанс начать свою карьеру. Система карьерного роста, разработанная в нашей компании, позволяет сотруднику проявить себя и пройти дополнительное обучение для дальнейшего продвижения. Все наши руководители и супервайзеры начинали работу в нашей компании операторами (консультантами, менеджерами по продажам). Кроме этого, со многими нашими клиентами мы выстроили систему рекомендаций к трудоустройству лучших кадров.

У нас очень дружный коллектив. Мы не только вместе работаем, но и вместе отдыхаем: (посмотреть фотографии)

Специалист по работе с клиентами (консультант)

В чем заключается работа? Консультант телефонного центра принимает входящие звонки. Нам звонят клиенты крупных российских компаний, банков. Задача консультанта - ответить на их вопросы. Вся информация, необходимая в работе, находится на экране компьютера. Во время разговора консультант также заносит в компьютер информацию о позвонившем клиенте.
Какая зарплата? Заработная плата консультанта состоит из оклада и премии. Премия выплачивается за качество работы - соблюдение правил разговора с клиентом, предоставление правильной информации.
Какой график работы? При полной занятости это 8-часовые рабочие смены. При подработке это 4-х или 6-ти часовые рабочие смены. В указанное время уже включены перерывы, которые оплачиваются так же, как и рабочие часы. И при полной, и при частичной занятости у консультанта два выходных в неделю. График и выходные дни планируются с учетом пожеланий сотрудников.
Проводится ли обучение? Новые сотрудники проходят обучение в течение 4 дней по 4 часа в день. За эти часы выплачивается стипендия.
Подробнее
Какие условия работы? Мы работаем в комфортных офисах, где есть всё необходимое как для работы, так и для отдыха в перерывы:
  • Рабочее место с современным оборудованием
  • Столовая с холодильниками, микроволновками, а также бесплатными чаем и кофе.
  • Комната релаксации.
  • Спортзал.
Посмотреть фотографии
Есть ли возможность карьерного роста? Работа в Телеконтакте - отличный шанс начать свою карьеру. Система карьерного роста, разработанная в нашей компании, позволяет сотруднику проявить себя и пройти дополнительное обучение для дальнейшего продвижения. Все наши руководители и супервайзеры начинали работу в нашей компании операторами (консультантами, менеджерами по продажам). Кроме этого, со многими нашими клиентами мы выстроили систему рекомендаций к трудоустройству лучших кадров.

У нас очень дружный коллектив. Мы не только вместе работаем, но и вместе отдыхаем: (посмотреть фотографии)

Специалист по продажам

В чем заключается работа? Менеджер по продажам делает исходящие звонки клиентам крупных компаний. Его задача - рассказать об услугах компании, предложить воспользоваться этими услугами, заинтересовать клиента. Вся информация, необходимая в работе, находится на экране компьютера. Во время разговора менеджер по продажам также заносит в компьютер информацию о клиенте.
Какая зарплата? Заработная плата менеджера по продажам состоит из оклада и бонусной части за продажи. Чем больше продаж, тем выше доход.
Какой график работы? При полной занятости это 8-часовые рабочие смены. При подработке это 4-х или 6-ти часовые рабочие смены. В указанное время уже включены перерывы, которые оплачиваются так же, как и рабочие часы. И при полной, и при частичной занятости у менеджера по продажам два выходных в неделю. График и выходные дни планируются с учетом пожеланий сотрудников.
Проводится ли обучение? Новые сотрудники проходят обучение в течение 4 дней по 4 часа в день. За эти часы выплачивается стипендия.
Вам не нужно иметь опыт работы в продажах, мы даем нашим сотрудникам все необходимые знания.
Подробнее
Какие условия работы? Мы работаем в комфортных офисах, где есть всё необходимое как для работы, так и для отдыха в перерывы:
  • Рабочее место с современным оборудованием
  • Столовая с холодильниками, микроволновками, а также бесплатными чаем и кофе.
  • Комната релаксации.
  • Спортзал.
Посмотреть фотографии
Есть ли возможность карьерного роста? Работа в Телеконтакте - отличный шанс начать свою карьеру. Система карьерного роста, разработанная в нашей компании, позволяет сотруднику проявить себя и пройти дополнительное обучение для дальнейшего продвижения. Все наши руководители и супервайзеры начинали работу в нашей компании операторами (консультантами, менеджерами по продажам). Кроме этого, со многими нашими клиентами мы выстроили систему рекомендаций к трудоустройству лучших кадров.

У нас очень дружный коллектив. Мы не только вместе работаем, но и вместе отдыхаем: (посмотреть фотографии)

Банковский специалист

В чем заключается работа? Специалист отдела кредитования продает банковские услуги по телефону. Специалист звонит существующим клиентам банка, чтобы предложить им услугу, которой они пока не пользуются: кредит, подключение услуг на карты, дополнительные услуги (смс-оповещение, электронная выписка и т.п.), страхование жизни. Задача специалиста отдела кредитования - рассказать о преимуществах банковской услуги так, чтобы она заинтересовала клиента, и он захотел воспользоваться этой услугой.
Вся информация необходимая в работе, находится на экране компьютера (подсказки, ответы на вопросы). Во время разговора специалист также заносит в компьютер информацию о клиенте.
Какая зарплата? Заработная плата специалиста отдела кредитования состоит из оклада и бонусной части за продажи. Чем больше продаж, тем выше доход.
Какой график работы? График работы преимущественно с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя. Также есть возможность работать 4 дня на буднях с 18-21 и 1 день в выходные 9 часов.
Проводится ли обучение? Новые сотрудники проходят обучение, во время которого получают исчерпывающие знания о банковских услугах, которые им предстоит продавать, а также о том, как правильно вести разговор с покупателем.
Вам не нужно иметь опыт работы в продажах, мы даем нашим сотрудникам все необходимые знания.
Подробнее
Какие условия работы? Мы работаем в комфортных офисах, где есть всё необходимое как для работы, так и для отдыха в перерывы:
  • Рабочее место с современным оборудованием
  • Столовая с холодильниками, микроволновками, а также бесплатными чаем и кофе.
  • Комната релаксации.
  • Спортзал.
Посмотреть фотографии
Есть ли возможность карьерного роста? Работа в Телеконтакте - отличный шанс начать свою карьеру. Все наши руководители и супервайзеры начинали свою работу специалистами отдела. Кроме этого, со многими нашими клиентами мы выстроили систему рекомендаций к трудоустройству лучших кадров.

У нас очень дружный коллектив. Мы не только вместе работаем, но и вместе отдыхаем: (посмотреть фотографии)


Запишитесь на собеседование:
по телефону: (4822) 79 90 90
присылайте резюме:
или заполните форму, и сотрудник отдела кадров с Вами свяжется.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Адрес Телеконтакта в Твери:

г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 21.






Телеконтакт, © 1999 - 2016 Карта сайта

Приходите к нам работать! :)
Тверь    Орел    Тамбов    Минск    Алматы    Москва