Телемаркетинг

Телемаркетинг (англ. telemarketing) - прямой маркетинг, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле телемаркетинг - это продажа товаров или услуг по телефону.

Телемаркетинг обычно подразумевает исходящий звонок, т.е. инициатор разговора продавец, хотя иногда зачем-то говорят «исходящий телемаркетинг».

Обзвон по холодной базе - когда продавец обладает минимумом информации об абоненте. Например, только регион проживания (например, перебором всех городских телефонов одной АТС). Чрезвычайно часто применяется при продажах в сфере b2b, высокая маржинальность сделок в которой позволяет окупить высокую стоимость работы при низкой конвертации исходной базы.

В b2c применяется редко, так как конверсия зачастую оказывается настолько низкой, что не окупает затраты.

фото Супервайзер Виталий М. в роли оператора-продажника.

Обзвон по теплой базе - обзвон потенциальных покупателей, соответствующих определенной целевой аудитории. То есть продавец совершает звонок абоненту, о котором заранее известно, что его профайл соответствует профайлу потенциального покупателя услуги/продукта продавца или потенциальный покупатель выразил заинтересованность в товаре/услуге (рассчитал какую-то стоимость на калькуляторе).

Также проводится по собственной накопленной базе с целю апсейла или кроссейла.

Сюда же относятся кобрендинговые проекты, например, банк+авиакомпания. Банк использует часть базы данных авиакомпании, отвечающую определенным условиям: например, размер ежемесячного счета должен быть больше определенной суммы.

Горячий телемаркетинг - звонок покупателю, который заинтересовался этим продуктом. Например, обратный звонок с сайта.

Телеконтактируй! И мы расскажем, что мы умеем делать в этой области!