Отзывы о работе в Телеконтакт Тверь

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Тверь

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Алена | 09.06.2017 14:02
ОЦЕНКА: 3
Там крепостное право, а ты раб!
Минусы Плюсы
Минусов много! первое, сидячая монотонная работа. У знакомой после года работы там начались проблемы с суставами шеи...У меня лично зрение упало....И то не шутки. Там все по перерывам...по 15 минут отдых, даже поесть не успеваешь! обидно,т.к.при всем при этом начальство и руководители вечно пьют чаи по пол дня. Вообщем там крепостное право до сих пор,а ты раб! работа неотъемлемая часть нашей жизни, должна приносить удовольствие или доход! а от Телеконтакта ни дохода,ни удовольствия!
Бесплатный чаек в столовке)чисто,хорошо полы там намывают.Пожалуй все!
Ответ представителя компании Телеконтакт
Уважаемая, Алена.

Спасибо за Ваш отзыв.

Это важно знать при выборе работы! Колл-центр - это действительно сидячая и монотонная работа. Оператор - это первая ступенька офисного работника. Самая наверно сложная. 20 лет назад я продавала глицерин на производства: это была самая тяжелая работа в моей жизни! Для меня она была просто непосильна: я физически не способна выполнять монотонные действия, а как не извращайся: вроде и абоненты разные, приемчики всякие можно пробовать, НО все равно: если продукт простой – разговоры почти одинаковые. В свое время я приложила все усилия, чтобы быстрее пройти этот этап.

Телеконтакт прилагает все возможные усилия для облегчения работы оператора. Эргономичные столы с подставками под ноги, и мониторы, поднятые на уровень глаз - позволяют сидеть ровно.
Специальные программы (скрипты) индивидуальные под каждый проект, позволяют тратить минимум времени на смотрение в экран. Оператор в среднем может смотреть в монитор не более полутора часов за смену, это на 25% меньше чем среднестатистический россиянин проводит в интернете.

Я бы не сравнивала работу в колл-центре с «крепостным правом» - это сложная аналогия. НО действительно: жесткие элементы трудовой дисциплины в работе операторов присутствуют, более чем, например, в работе консультанта в торговом зале, или подавца на рынке. Действительно: есть график по которому можно выходить на перерывы. Это обусловлено тем, что звонки приходят не равномерно, программы рассчитывают когда и сколько операторов должно находится на линии, чтобы мы приняли все звонки вовремя. По-другому колл-центры не работают. Есть обеденный перерыв - он больше 15 мин и на каждой площадке есть кухня. Хочешь - свою еду приноси и грей в свободной микроволновке, хочешь - купи тут же недорогой домашний обед. Конечно всегда хочется больше времени на обед, учитывая что именно в обед коллеги активно общаются.

И да, мне тоже кажется, что мой Шеф мало времени уделяет работе! :)

С уважением,
Золкина Наталия.

Управление проектами, Москва.
Тина | 29.03.2017 17:27
ОЦЕНКА: 4
... ФИГ ЗНАЕТ, МНЕ НРАВИЛОСЬ
Минусы Плюсы
1) НИЗКАЯ ЗП В ПЕРВЫЕ 2 МЕС., ДАЛЕЕ ВСЁ НОРМАЛИЗУЕТСЯ))
2) ... ФИГ ЗНАЕТ, МНЕ НРАВИЛОСЬ,ХОТЬ РАБОТКА И НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ
1) КУЧА ЛЮДЕЙ,С КЕМ-ТО МОЖНО ЛЕГКО ПОДРУЖИТЬСЯ
2) ХАЛЯВНЫЙ ХАВЧИК, КОФЕ
3) ЗП ВОВРЕМЯ
4) МОЖНО ВСЕГДА ОТПРОСИТЬСЯ ИЛИ ЧУТЬ-ЧУТЬ ОПОЗДАТЬ (ГЛАВНОЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ)
5) НИКАКИХ ПЕРЕРАБОТОК
Ответ представителя компании Телеконтакт
Уважаемая, Тина.

Спасибо за Ваш отзыв. Я так понимаю, Вы работали на проекте связанном с продажами, а в продажах эффективность продавца измеряется согласиями клиентов = премия напрямую зависит от продаж. Поэтому в первое время (так называемый период адаптации) не получается сразу выходить на 100% премию - это является нормой. В свою очередь мы готовы развивать свой персонал и добиваться поставленных целей вместе, тем самым стараемся сократить период адаптации до минимума, дабы сотрудник выходил на премии уже с первого месяца.

С уважением,
Мартьянов Андрей.
Центр обучения, Тверь.
Оля | 16.03.2017 23:18
ОЦЕНКА: 2
Внимание: Колл-центр - ЭТО НЕ банк!
Минусы Плюсы
Дорогие соискатели) не рекомендую Телеконтакт, объясню почему. Начну с начала. Закончила я банковское дело, начала активно искать работу, в идеале - по специальности (не зря же училась). Разместила резюме и о чудо, в тот же день мне позвонил мужчина и важным голосом сказал, что он из банка и хочет предложить мне работу...Я от счастья на следующий день побежала на собеседование. Первым разочарованием стало то, что никакого банка по названному адресу не было....а был коллцентр Телеконтакт. Я сначала даже идти не хотела, но думаю не мог же меня так нагло обмануть этот мужчина. Пришла вообщем в какой-то кабинет, вышла девушка проводить собеседование. Она продолжала утверждать, что я буду работать в банке, но на телефоне и еще мне нужно будет звонить самой клиентам, но типа только их информировать...Пообещела "золотые горы" ) и бесплатное обучение...и тут я решила попробовать, уж очень она всё ладненько так говорила (потом больше половины как выяснилось неправда). Вообщем прошла обучение, оказалось надо впаривать кредиты людям, которым это все не надо и они тебя посылают в одно место..Вот тебе и работа в банке)))после обучения проработала неделю и ушла...разочарованию нет предела. Зря потратила время и больше всего обидно, что так нагло врут в глаза на собеседовании...ну говорите вы как есть, зачем скрывать, сглаживать или вовсе уходить от ответа....Из плюсов могу только отметить только само обучение, там было интересно....но сама работа - жуть! Вообщем если вам звонят из банка с супер-пупер предложением, то не бегите сломя голову, скорее всего это жесткий обман от Телеконтакта. Извините уж администрация Телеконтакта за мой отзыв)у вас отзывы гораздо позитивнее моего)
если ты любишь сидеть по 9 часов на одном месте, то это единственный плюс
Ответ представителя компании Телеконтакт
Уважаемая, Ольга.

Спасибо за Ваш отзыв.

Это работа на «банковском проекте», не «в банке», где люди работают и звонят людям от имени крупнейшего банка РФ. Рекрутер не мог сказать ничего другого, просто потому, что «заманить и бросить» - схема не выгодная: заманивать, учить, а потом человек раз и уходит: мы потратили деньги и время специалистов впустую. В чем Профит? Мы платим белую ЗП, мы даем карьерные возможности, мы создаем комфортный условия работы, не для того чтобы силком затаскивать людей. С нами останутся те кому условия подходят.

Не совсем вас поняла: на собеседовании не сказали всей правды? О чем, не сказали, о том что продавать надо? Хорошо, на собеседовании могло быть не очень понятно – много слов, все волнуются. Но потом Вы учились методикам продаж, репетировали продажи, слушали разговоры по продажам. С чем неожиданным столкнулись выйдя на линию? Абонент не захотел разговаривать? Цель звонка - это продвижение банковских продуктов или услуг, например - кредитов или кредитных карт. Вам когда-нибудь звонили из Вашего банка? Предлагали что-нибудь? Как Вы реагировали? Вот и остальные люди тоже реагируют по-разному. Кому то «да» попали вовремя, ведь банк звонит не просто так, а по специально отобранной базе своих клиентов. А кому-то не нужно, они вам об этом скажут, да могут быть не сдержаны. Так мы для того и учим как с этим работать, как не принимать на себя, как работать с конфликтными ситуациями. Это базово необходимый навык, в том числе и в жизни.

Так же, Вы сказали, что наши сотрудники сидят по 9 часов на одном месте. Ну прям таки не девять, а все таки есть два часа перерывов :) и это не отличается от работы в отделении, или за кассой. Это офисная работа, она везде одинакова. Без рисков, в уютном офисе, но приходится платить малой подвижностью и … работой.

С уважением,
Мартьянов Андрей.

Центр обучения, Тверь.
Михаил | 18.02.2017 17:33
ОЦЕНКА: 2
каждый день, как день сурка....
Минусы Плюсы
Работа для тупых! если ты не хочешь развиваться, то тебе туда!!!!одно и тоже каждый день, как день сурка....разъярённые люди звонят, а ты как дурак одно и тоже одно и тоже. Короче ушел, надоело. За годы работы з.п ни разу не подняли, а я там отработал 3 года...смешно за такие копейки слушать всяких дегенератов.
Чисто.и все!
Ответ представителя компании Телеконтакт
Уважаемый, Михаил.

Спасибо, что три года проработали оператором!
Это гораздо больше среднего времени работы оператором на одном проекте. Действительно, это надо сильно не хотеть развиваться, чтобы на том проекте, который не нравится вытерпеть 3 года.

Да, у нас нет доплаты за выслугу лет, но есть более простые (быстрые) способы увеличения своего дохода:
- Смена дожности. Выше ответственность - выше ЗП. Сменить очень просто: подаешь завление, проходишь оценку навыков, обучение, ждешь когда потребуется компании. Сейчас компания растет, административного персонала НЕ хватает.
- выполнив/перевыполнив план продаж. У нас есть сотрудники, которые не идут первым путем, так как продажами зарабатывают больше своего руководителя.

Спасибо, что отметили кто звонит. Да, бывают проблемы у клиентов наших заказчиков, тогда они недовольны, ругаются. Наше обучение начинается с того как с этим бороться: не принимать на свой счет, как снимать агрессию. Многие ценят эти навыки, так как они незаменимы и в обычной жизни.

Уважаемый Михаил, если я правильно поняла, кто писал этот отзыв, то сейчас посфактум, могла бы Вам посоветовать работу в IT отделе. Даже у нас можно было начать, не обязательно было уходить.

Уважаемыйе коллеги, если Вы не видите стандартного выхода из вашей ситуации, пожалуйста: обрататиесь в отдел кадрового резерва, поговорите, обозначтье свои пожелания. Мы постараемся найти возможность остаться у нас работать всем кто хочет и может развиваться.

С уважением,
Смирнова Юлия.

Руководитель рекрутинга, Тверь.
Ксения | 01.11.2016 12:52
ОЦЕНКА: 5
Шум и суматоха, но деньги платят вовремя!
Минусы Плюсы
Много людей работает, текучка как и во всех колл-центрах, шум и суматоха
Официальное трудоустройство, зп платят вовремя, дружный коллектив, шикарное начальство, постоянные тренинги, иногда корпоративы, прикольные мероприятия и атмосфера, полезный опыт.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Уважаемая, Ксения.

Спасибо за Ваш отзыв.

Прямо все про нас:-) Шум, суматоха, официальное трудоустройство, шикарное начальство и много людей, только в тверском офисе работает более 400 человек. И мы продолжаем расти и открывать новые проекты. Текучесть тоже да, для нашей сферы деятельности это неотъемлемая часть :-(, так как многие молодые специалисты выбирают работу в контакт-центре как старт карьеры. И правильно делают, так как хотите вы того или нет, Вас научат вести переговоры с клиентами.

С уважением,
Смирнова Юлия.

Руководитель рекрутинга, Тверь.