Прайс-лист контакт-центра

Его нет.

Мы не продаем минуты или часы условной работы условного оператора, мы решаем комплексные задачи бизнеса. К нам имеет смысл приходить с задачами: Увеличьте нам продажи такого-то финансового продукта по такой вот базе, или организуйте нам ежемесячный приход кандидатов на позицию кассиров в 75 городах России от 10 до 100 в каждом городе.

Если совсем кратко:

Мы не продаем, мы - решаем задачи.

И эту статью мы написали, так как заметили некоторое недопонимание позиции сервисных компаний, к которым мы себя относим. Регулярно в профессиональных сообществах можно услышать: «да как они умудряются подавать?», «мне не ответили в течение пяти минут!», «запросил оптовый прайс, а они ушли в несознанку: объемы...сроки... у них что цены разные?».

Самое смешное, что, да - цены разные, для разных клиентов. Потому что задачи разные, и сроки разные, и результат нужен разный.

Нас бесполезно спрашивать сколько стоит минута работы оператора.

Какого «оператора»? Того, который может:

  • прочитать текст с экрана?
  • без акцента, с выражением прочитать текст с экрана?
  • сформировать потребность и продать страхование жизни у вкладчика банка?
  • поддержать small talk с потенциальным вкладчиком десяти миллионов евро?
  • поговорить на английском о моде этого и будущего сезона?


И это не один абстрактный оператор, а пять разных людей. И денег они стоят разных, и управление ими различно и... почитайте лучше книгу.

Сначала шашечки, а потом всё-таки ездить?

Вы хотите сравнить стоимость минуты работы, а потом выясняется, что вам, как собственно и всем остальным, нужен всё-таки результат. Так почему мы из раза в раз начинаем диалог с вопроса:

    «Рассматриваю возможность начала сотрудничества с Вашим колл-центром. Просьба выслать коммерческое предложение.»


Да, медные ж провода в вашей витой паре! Хорошо, давайте по-сложному. Мы посмотрим на сайте, что собственно вы можете от нас захотеть и в каких объёмах.

Сайта нет? Мы не работаем с частными лицами и нелегальными организациями. У первых нет задач для наших объёмов. Нет у нас клиентов которые занимают меньше 1% наших мощностей: наш менеджмент заточен на креативную работу, а не на штамповку маленьких одинаковых проектов. Со вторыми незачем связываться, когда есть много прекрасного легального бизнеса - нет смысла.

А еще так бывает, с адресов на mail.ru: «Крупная микрофинансовая компания ищет партнеров для передачи части функционала в сфере телекоммуникаций на аутсорсинг.» Мы ж не на сайте знакомств, к чему так издалека заигрывать? Если у вас есть причины скрываться - у нас эти же причины не работать с вами.

Обычные (не секретные) компании пишут (с корпоративных адресов почты): «во вложении Техническое Задание на 5 страниц. Предоставьте смету». В ответ мы отправляем коммерческое предложение и попросим принять нас для более подробного рассказа или приехать в гости к нам на площадку.

Стартап? - скорее всего «нет», если только это не  новое направление работы крупной компании. Подготовка к старту любого проекта занимает приличное время, а % стартапов вышедших на хоть сколько-нибудь заметные объёмы невелик.

Ценовой тендер? - если победителем будет тот, кто даст самую низкую цену - мы даже не будем подавать заявку. Всегда можно что-то сделать еще чуть-чуть хуже и, соответственно, дешевле. Если не верите - купите практически любую еду частной торговой марки в любом сетевом магазине.

У Вас есть интересная задача или Вы просто хотите познакомиться?

Да, вот это к нам, уделите нам полдня и мы не только кейсы расскажем, но и на какую-нибудь площадку свозим и всё покажем: какие люди у нас работают, как рекрутируются, как обучаются, как контролируются, какое программное обеспечение и для чего используем, с какими граблями как мы боремся. В ходе этой экскурсии мы обязательно найдем, чем можем быть вам выгодны. Вот тогда то и можно будет начать говорить о предварительном коммерческом предложении.

Еще не уверены, что стоит потратить полдня? - а тогда просто Tелеконтактируйте!, и мы пришлем прикольную презентацию в комиксах. После этого к нам обычно приезжают просто посмотреть на нас .