Отзывы о работе в Телеконтакт Орел

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Орел

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Посмотреть отзывы о работе в Телеконтакте в других городах присутствия
Тверь (9)    Орел (6)    Тамбов (4)    Липецк (2)    Саратов (2)    Пенза (0)    Улан-Удэ (0)    Алматы (0)
Сергей | 26.01.2018 13:51
ОЦЕНКА: 1
Лучше уже не будет
Минусы Плюсы
Мое обращение будет к Юли Кузнецовой!Я надеюсь на проверку со стороны руководителя.Почему везде подводные камни, начиная с собеседования?? Я решил, в качестве подработки устроиться в это разрекламированное место, ЗРЯ! Почему такое не качественное обучение РГ и СВ вообще не знают проект....,лишь бы посадить на линию как так? Вы попробуйте, ради интереса высадить их на линию....посмеемся вместе. Отношение свинское.Где \" МЫ ЦЕНИМ КАЖДОГО СОТРУДНИКА! РАБОТАЙ ТАМ ГДЕ ТЕБЯ ЦЕНЯТ\" Вообще такое не слышал. На твое место еще три человека придут, сказали мне.Я конечно понимаю, что у вас большая текучка,студенты, но опытные сотрудники, которые работают довольно долго,их не надо обучать, они уже с ног до головы обосраны,клиентами которые звонят и терпеливо трудятся, разве это не преимущественно? Жалею, что потратил время,нервы работая за гроши, и рад, что вовремя ушел.
График
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день, Сергей!
Спасибо Вам за сигнал!

Особенно в свете того, что все это резко противоречит нашим политикам.
Руководители и Супервайзеры знают свой проект, проходят ежемесячное тестирование на знание продуктов.
Супервайзеры несколько часов в неделю работают на линии. И мы действительно ценим сотрудников, которые у нас работают, именно поэтому не менее 10% ушедших от нас возвращаются обратно. И мы им очень за это благодарны.
Но я не буду на 100 % исключать "человеческий фактор", напишите мне, о ком идет речь, проведём проверку.
У всех бывают сложные моменты. Будем помогать, возможно, подустал человек – в отпуск отправим.
Очень жаль, что вы ни разу за время работы лично не пришли с вашими трудностями ко мне, не обратились. Дверь руководителя колл-центра всегда открыта для тех, кто может и хочет помогать нам становиться лучше. И даже премии платим за выявление проблем в наших процессах.
С уважением, Кузнецова Юлия. Мой номер - 89208164970.
Борис | 17.12.2017 12:00
ОЦЕНКА: 2
клиенто ориентированность.
Минусы Плюсы
1. Отсутствие в работе самого главного - клиенто ориентированность. 2. Не этичные скрипты - утаивание, недоговаривание или сокрытие информации от клиентов по продуктам. Значит это присутствует в телефонии и при обслуживании других компаний. Это может серьёзно повредить вашей репутации. 3. Низкий уровень корпоративной культуры - это будет всегда так, если нет клиенто ориентированности. Это касается супервайзеров, обучающих новичков. Поэтому ни о какой миссии компании не может быть и речи. Правильно говорят люди о вашей компании - не заменимых людей не бывает. Это как? Что за быдлянские 90-н? И рисунок наушники ждут хозяина интерпретируется двояко. Нехорошо!!!! Обманывать не хорошо. Вашей компании нужно обучение клиентоориентированности и корпоративной этике. Будьте лучшим
и, чтоб вами гордились! Оценка на 2.
Даёте работу
Ответ представителя компании Телеконтакт
Борис, добрый день!

Спасибо за Ваше мнение.
Хотя оно и поставило нас в тупик, НО для этого и существует этот канал.

По первой части не могу с Вами согласиться: Телеконтакт - это сертификация менеджмента по ISO 9001 и COPC (это значит, что процессы описаны и проверены), международные награды и проверки скриптов юристами.
Мы видимо о разных вещах говорим: вот чего никогда не делали, так это не продавали чего-то непонятного, непонятными методами. Просто потому, что нам это не нужно: есть много прекрасных понятных продуктов/услуг с которыми можно совершенно легально и прозрачно работать. Если у вас есть конкретные предложения - приходите, обсудим. За конструктивные изменения у нас премии положены :)

С двояким восприятием картинки наушников мы ещё в большем тупике. Нет, правда, хоть намекните. Мы уже все на них смотрим. Уже у коллег спросили, что не так. Нет вариантов. Мы видим маленькие несчастные наушнички, одиноко ждущие своего хозяина.

Про супервайзеров, обучающих новичков, спасибо!
Сигнал принят. Проводим проверку, уважение к себе и коллегам - это наш базовый принцип.

С уважением,
Юлия Смирнова
Руководитель Центра Обучения.
Валерия | 15.11.2017 13:18
ОЦЕНКА: 1
Жалоба на сотрудников отдела рекрутинга
Минусы Плюсы
изначально устраивалась на неполный рабочий день(4 часа,о чем предупредила на собеседовании)т.к.я учусь на вечернем отделении.Прошла первоночальное обучение сроком в 2 дня и нас распределили по проектам.Меня отправили на входящий банк, где обучение длится 2 недели по 8 часов с 9:00 до 18:00,что в моем случаи мне не подходит т.к. я учусь.Честно признаюсь,что до дня обучения,который проходил 13.11.17 была неделя и я сразу не сказала,что мне это не удобно.Обратилась я в отдел рекрутинга с просьбой перевести меня на другой проект 13.11.17 и на что я услышала в свой адрес кучу агрессии со стороны сначала Натальи,потом со стороны Ирины,что я не могу пойти на другой проект т.к. наборов на них нету и до нового года точно не будет,что меня не могут поставить в резерв либо я иду на входящее консультации ,либо ухожу,еще Наталья утверждала,что на собеседовании все это оговаривалась.Но простите как это могло оговариваться,если я пришла на 4 часа и об этом сказала сразу,очень странно.Дальше еще интереснее.14.11.17 мне снова позвонили из телеконтакта и пригласили на собеседование,по телефону я рассказала все,что до этого было написано.Мне предложили помимо банковского входящего проекта еще два направления страховки и банк(не помню название),сказали что на эти направления обучение идет 3-4 дня по 4 часа,меня записали на собеседование 15.11.17 на 12:00.Я пришла 15.11.17 и что я услышала?!Наталья и Ирина мне сказали,что я не смогу работать на исходящей линии потому,что там продажи и там обучение неделя по 8 часов(на страховках),про банк они мне сказали,что только есть только один банк и все.Они прямо давили на меня,чтобы я пошла на консультации банка и только туда,наверное им нужно набрать побыстрее людей,скорее всего там текучка,как я поняла...не знаю..Прошу,Вас,дать мне вразумительный ответ на мою претензию,т.к.на общем обучении говорилось о лояльности компании и любви к сотрудникам,я этого не увидела,зря потратила время и деньги на дорогу,просто зачем обманывать в объявлениях что можно совмещать с учебой и т.д.
-
Ответ представителя компании Телеконтакт
Валерия, добрый день!

Огромное спасибо Вам за сообщение!

Спасибо за подробное описание с датами и именами. Мне это помогло провести расследование, выявить ошибки в процессе и поправить их.

Еще раз подтверждаю: если Вам показалось, что сотрудники Телеконтакта проявили некорректность, неуважение, или тем более агрессию (!), срочно сообщайте мне – в нашей компании не допустимо ничего из перечисленного, просто потому, что большинство сотрудников работают с удовольствием. Если у кого-то возникают сложности - моя дверь всегда открыта: всегда найдем решение и компромисс.

Спасибо за Вашу активную жизненную позицию! Как мы проговорили по телефону: как только у нас появится проект подходящий Вам - мы сообщим. Еще раз спасибо!

С уважением, Кузнецова Юлия. Начальник call-центра, Орёл.
Вика | 07.04.2017 01:28
ОЦЕНКА: 3
Минусы Плюсы
Признаюсь, что активное навязывании человеку услуг -это не моё. По натуре я человек мягкий, малообщительный, уважающий чужое мнение. Однако, здесь требуют навязать человеку услугу. Ранее работала в другом колл-центре, условия были замечательные, руководство отличное, коллектив дружелюбный, только клиенты хамы и неадекваты. Из-за клиентов и ушла. В данном случае мне вообще не нравится эта работа и я планирую уйти, когда окончательно закончится терпение.
Плюсы в работе

Транспортная доступность, комфортные условия, отзывчивые доброжелательные СВ и РГ, бесплатные чай, кофе, сахар, хлеб.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Уважаемая, Вика! Спасибо за Ваш отзыв.

Мы часто слышим на первом этапе знакомства "продажи - не моё". На самом деле, с продажами мы сталкиваемся каждый день: утром "торгуемся" с будильником, убеждаем ребёнка съесть кашу, супруга или друга - сделать то, что нужно нам. Если вы это примите, измените "угол зрения", работать вам станет проще. Более того, навыки, которые вы приобретёте на работе, помогут вам и в повседневной жизни. Мы не навязываем услуги, мы предлагаем нужные и полезные вещи. Вы сами, скорее всего, пользуетесь услугами интернет, хоть раз что-то брали в кредит. Работа в нашей компании поможет вам расширить знания во многих областях, понимать, на что нужно обратить внимание при выборе той или иной услуги. Согласитесь, это очень здорово - разбираться, помогать советом, иметь возможность выбирать лучшее не по наитию, а со знанием дела?

Желаю Вам удачи и успехов в работе)

С уважением,
Кузнецова Юлия.

Начальник call-центра, Орёл.
Аноним | 25.12.2013 18:53
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
не замечала пока
Работаю почти год. Что вам могу сказать. Работа замечательная. Условия супер. Я молодая мама, очень часто бывала на больничных. И при всем при этом мне ни разу не намекнули на то чтобы я уволилась. А самое главное условия труда замечательные. график можно сделать, как тебе удобно. Коллектив отличный. Не знаю как на других проектах. но мне кажется наш самый дружный. А особенно РГ и СВ суперские. Если что-то не получается всегда прийдут на помощь. Вообщем не работа, а рай.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Спаибо за Ваш отзыв!

Очень приятно слышать, что вам все нравится.
Действительно, компания Телеконтакт всегда относится лояльно к своим сотрудникам и стремиться улучшить их комфорт.

С уважением,
Кузнецова Юлия.

Начальник call-центра, Орёл.
Наталия Александрова | 30.10.2013 21:45
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
Не нашла
Очень рада, что попала сюда, работаю уже 4 месяца, коллектив супер, все дружные, уютная обстановка, даже странно видеть негативные отзывы, з.п. по заслугам - считаю справедливой. Думаю, что вопрос о трудоустройстве после ВУЗа решен )))))
Ответ представителя компании Телеконтакт
Уважаемая, Наталия! Спасибо за Ваш отзыв.

Очень приятно, что вам все нравится! Мы в свою очередь и дальше будем продолжать улучшать условия работы.
Кстати, у нас могут работать не только после окончания ВУЗа, а так же и во время обучения, совмещая работу с учебой))

С уважением,
Кузнецова Юлия.

Начальник call-центра, Орёл.