Отзывы о работе в Телеконтакт Орел

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Орел

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Посмотреть отзывы о работе в Телеконтакте в других городах присутствия
Тверь (9)    Орел (5)    Тамбов (3)    Липецк (2)    Саратов (1)
Борис | 17.12.2017 12:00
ОЦЕНКА: 2
клиенто ориентированность.
Минусы Плюсы
1. Отсутствие в работе самого главного - клиенто ориентированность. 2. Не этичные скрипты - утаивание, недоговаривание или сокрытие информации от клиентов по продуктам. Значит это присутствует в телефонии и при обслуживании других компаний. Это может серьёзно повредить вашей репутации. 3. Низкий уровень корпоративной культуры - это будет всегда так, если нет клиенто ориентированности. Это касается супервайзеров, обучающих новичков. Поэтому ни о какой миссии компании не может быть и речи. Правильно говорят люди о вашей компании - не заменимых людей не бывает. Это как? Что за быдлянские 90-н? И рисунок наушники ждут хозяина интерпретируется двояко. Нехорошо!!!! Обманывать не хорошо. Вашей компании нужно обучение клиентоориентированности и корпоративной этике. Будьте лучшим
и, чтоб вами гордились! Оценка на 2.
Даёте работу
Ответ представителя компании Телеконтакт
Борис, добрый день!

Спасибо за Ваше мнение.
Хотя оно и поставило нас в тупик, НО для этого и существует этот канал.

По первой части не могу с Вами согласиться: Телеконтакт - это сертификация менеджмента по ISO 9001 и COPC (это значит, что процессы описаны и проверены), международные награды и проверки скриптов юристами.
Мы видимо о разных вещах говорим: вот чего никогда не делали, так это не продавали чего-то непонятного, непонятными методами. Просто потому, что нам это не нужно: есть много прекрасных понятных продуктов/услуг с которыми можно совершенно легально и прозрачно работать. Если у вас есть конкретные предложения - приходите, обсудим. За конструктивные изменения у нас премии положены :)

С двояким восприятием картинки наушников мы ещё в большем тупике. Нет, правда, хоть намекните. Мы уже все на них смотрим. Уже у коллег спросили, что не так. Нет вариантов. Мы видим маленькие несчастные наушнички, одиноко ждущие своего хозяина.

Про супервайзеров, обучающих новичков, спасибо!
Сигнал принят. Проводим проверку, уважение к себе и коллегам - это наш базовый принцип.

С уважением,
Юлия Смирнова
Руководитель Центра Обучения.
Валерия | 15.11.2017 13:18
ОЦЕНКА: 1
Жалоба на сотрудников отдела рекрутинга
Минусы Плюсы
изначально устраивалась на неполный рабочий день(4 часа,о чем предупредила на собеседовании)т.к.я учусь на вечернем отделении.Прошла первоночальное обучение сроком в 2 дня и нас распределили по проектам.Меня отправили на входящий банк, где обучение длится 2 недели по 8 часов с 9:00 до 18:00,что в моем случаи мне не подходит т.к. я учусь.Честно признаюсь,что до дня обучения,который проходил 13.11.17 была неделя и я сразу не сказала,что мне это не удобно.Обратилась я в отдел рекрутинга с просьбой перевести меня на другой проект 13.11.17 и на что я услышала в свой адрес кучу агрессии со стороны сначала Натальи,потом со стороны Ирины,что я не могу пойти на другой проект т.к. наборов на них нету и до нового года точно не будет,что меня не могут поставить в резерв либо я иду на входящее консультации ,либо ухожу,еще Наталья утверждала,что на собеседовании все это оговаривалась.Но простите как это могло оговариваться,если я пришла на 4 часа и об этом сказала сразу,очень странно.Дальше еще интереснее.14.11.17 мне снова позвонили из телеконтакта и пригласили на собеседование,по телефону я рассказала все,что до этого было написано.Мне предложили помимо банковского входящего проекта еще два направления страховки и банк(не помню название),сказали что на эти направления обучение идет 3-4 дня по 4 часа,меня записали на собеседование 15.11.17 на 12:00.Я пришла 15.11.17 и что я услышала?!Наталья и Ирина мне сказали,что я не смогу работать на исходящей линии потому,что там продажи и там обучение неделя по 8 часов(на страховках),про банк они мне сказали,что только есть только один банк и все.Они прямо давили на меня,чтобы я пошла на консультации банка и только туда,наверное им нужно набрать побыстрее людей,скорее всего там текучка,как я поняла...не знаю..Прошу,Вас,дать мне вразумительный ответ на мою претензию,т.к.на общем обучении говорилось о лояльности компании и любви к сотрудникам,я этого не увидела,зря потратила время и деньги на дорогу,просто зачем обманывать в объявлениях что можно совмещать с учебой и т.д.
-
Ответ представителя компании Телеконтакт
Валерия, добрый день!

Огромное спасибо Вам за сообщение!

Спасибо за подробное описание с датами и именами. Мне это помогло провести расследование, выявить ошибки в процессе и поправить их.

Еще раз подтверждаю: если Вам показалось, что сотрудники Телеконтакта проявили некорректность, неуважение, или тем более агрессию (!), срочно сообщайте мне – в нашей компании не допустимо ничего из перечисленного, просто потому, что большинство сотрудников работают с удовольствием. Если у кого-то возникают сложности - моя дверь всегда открыта: всегда найдем решение и компромисс.

Спасибо за Вашу активную жизненную позицию! Как мы проговорили по телефону: как только у нас появится проект подходящий Вам - мы сообщим. Еще раз спасибо!

С уважением, Кузнецова Юлия. Начальник call-центра, Орёл.
Вика | 07.04.2017 01:28
ОЦЕНКА: 3
Минусы Плюсы
Признаюсь, что активное навязывании человеку услуг -это не моё. По натуре я человек мягкий, малообщительный, уважающий чужое мнение. Однако, здесь требуют навязать человеку услугу. Ранее работала в другом колл-центре, условия были замечательные, руководство отличное, коллектив дружелюбный, только клиенты хамы и неадекваты. Из-за клиентов и ушла. В данном случае мне вообще не нравится эта работа и я планирую уйти, когда окончательно закончится терпение.
Плюсы в работе

Транспортная доступность, комфортные условия, отзывчивые доброжелательные СВ и РГ, бесплатные чай, кофе, сахар, хлеб.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Уважаемая, Вика! Спасибо за Ваш отзыв.

Мы часто слышим на первом этапе знакомства "продажи - не моё". На самом деле, с продажами мы сталкиваемся каждый день: утром "торгуемся" с будильником, убеждаем ребёнка съесть кашу, супруга или друга - сделать то, что нужно нам. Если вы это примите, измените "угол зрения", работать вам станет проще. Более того, навыки, которые вы приобретёте на работе, помогут вам и в повседневной жизни. Мы не навязываем услуги, мы предлагаем нужные и полезные вещи. Вы сами, скорее всего, пользуетесь услугами интернет, хоть раз что-то брали в кредит. Работа в нашей компании поможет вам расширить знания во многих областях, понимать, на что нужно обратить внимание при выборе той или иной услуги. Согласитесь, это очень здорово - разбираться, помогать советом, иметь возможность выбирать лучшее не по наитию, а со знанием дела?

Желаю Вам удачи и успехов в работе)

С уважением,
Кузнецова Юлия.

Начальник call-центра, Орёл.
Аноним | 25.12.2013 18:53
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
не замечала пока
Работаю почти. Что вам могу сказать. Работа замечательная. Условия супер. Я молодая мама, очень часто бывала на больничных. И при всем при этом мне ни разу не намекнули на то чтобы я уволилась. А самое главное условия труда замечательные. график можно сделать, как тебе удобно. Коллектив отличный. Не знаю как на других проектах. но мне кажется наш самый дружный. А особенно РГ и СВ суперские. Если что-то не получается всегда прийдут на помощь. Вообщем не работа, а рай.
Ответ представителя компании Телеконтакт
Спаибо за Ваш отзыв!

Очень приятно слышать, что вам все нравится.
Действительно, компания Телеконтакт всегда относится лояльно к своим сотрудникам и стремиться улучшить их комфорт.

С уважением,
Кузнецова Юлия.

Начальник call-центра, Орёл.
Наталия Александрова | 30.10.2013 21:45
ОЦЕНКА: 5
Минусы Плюсы
Не нашла
Очень рада, что попала сюда, работаю уже 4 месяца, коллектив супер, все дружные, уютная обстановка, даже странно видеть негативные отзывы, з.п. по заслугам - считаю справедливой. Думаю, что вопрос о трудоустройстве после ВУЗа решен )))))
Ответ представителя компании Телеконтакт
Уважаемая, Наталия! Спасибо за Ваш отзыв.

Очень приятно, что вам все нравится! Мы в свою очередь и дальше будем продолжать улучшать условия работы.
Кстати, у нас могут работать не только после окончания ВУЗа, а так же и во время обучения, совмещая работу с учебой))

С уважением,
Кузнецова Юлия.

Начальник call-центра, Орёл.