Центр обучения

У нас это скорее «децентрализованная структура по присвоению и отработке навыков», ну хорошо хоть мы это не «Академией» или «Корпоративным Университетом» назвали, хотя могли. Почему мы против пафоса? Потому, что это необходимая составляющая функционирования контактного центра, особенно аутсорсера, который решает широченный спектр задач: от пересылки курьером хомячка до расчета грейс-периода.

Хвалиться, что у нас есть тренеры, специальная программа для сдачи тестов, история по каждому оператору, кто и что изучил, можно, но не здесь. Это уместно на сайте для операторов - успокоить, что их не «кинут и выплывай», а расскажут, что нужно делать или в книге для руководителей СС посвятить обучению одну из самых объемных глав.

Здесь же, на сайте-визитке, наверное, стоит отметить, что:

Да, конечно, у нас есть структура с начальниками, которые ездят на семинары и думают, как все улучшить, с тренерами разных уровней и коучами, которые работают в полях.

И эта структура получила внешнее признание:

  1. Международное: еще в 2011 году мы получили первую международную золотую награду за наши методики обучения.
  2. Отечественное: более 5 000 заинтересованных лиц (тренеров и руководителей контактных центров) скачали нашу методику базового обучения, опубликованную впервые в 2008 году.

Но все это мы отметили только для того, чтобы наше следующее утверждение не прозвучало пафосно-голословно:

Мы готовы нести финансовую ответственность за качество наших услуг (мы умеем его считать и подтверждать см ОКК) и работать за лиды (продавать за определенную фиксированную сумму).

Мы не программируем операторов, мы создаем из ненадежных элементов (людей) надежную систему по обработке входящих и совершению исходящих звонков.

Телеконтактируй! И мы расскажем, как подготовим персонал для Вашего проекта. А еще наши тренеры иногда работают с внутренними колл-центрами. Они интересно рассказывать умеют.

p.s. Про программирование операторов. В стандартных ситуациях это уже возможно. В прошлом году машина впервые прошла тест Тьюринга: то есть при письменном общении испытуемые не смогли выявить, что разговаривают с ботом.