Чем мы занимаемся?
Кто у нас работает?
Почему у нас работают?
Где у нас работают?
Если Вы — заказчик...

О наших услугах

Работая в Телеконтакте, можно получить не только профессию, которая может стать Вашей (если не на всю жизнь, то надолго), но и навыки, которые будут полезны во многих других сферах деятельности. ...

Позиция на рынке

Как мы уже написали на первой странице нашего сайта, по данным исследования рынка аутсорсинговых call-центров, Телеконтакт занимает первое место среди российских call-центров по подтвержденным оборотам ...

переход на английскую версию сайта

Чем мы занимаемся? > Зачем заказчикам наши услуги

По данным исследований, в России 11% объемов задач, решаемых в call-центрах, передаются на аутсорсинг (т.е. компаниям нашей сферы деятельности), а остальные решаются во внутренних подразделениях компаний. Эта цифра похожа на структуру рынка в Великобритании (14%) или Германии (16%).

Среди наших клиентов есть два типа заказчиков:
крупные, которые не считают общение с клиентами своей ключевой компетенцией и отдают эту работу тем, кто специализируется именно на этом (т.е. Телеконтакту);
клиенты, имеющие собственные call-центры, но привлекающие нас для решения одной или нескольких задач из следующего списка:

— снятие пиковых нагрузок. Многие наши сотрудники обладают квалификацией для работы на нескольких проектах, и простой в одном из проектов компенсируется большим количеством вызовов на другом.

— Работа на ограниченных во времени проектах. Заказчикам сложно и дорого организовать дополнительные рабочие места, нанять, обучить персонал для проекта длительностью несколько месяцев.

— Привлечение высококвалифицированного персонала. Наши сотрудники на всех уровнях часто оказываются более квалифицированными, чем сотрудники внутренних call-центров.

— Внутренняя политика некоторых компаний не позволяет нанимать в штат большое количество линейных сотрудников. Для них мы организуем такую работу в режиме аутстафинга.

— Резервирование собственного call-центра на случай сбоев в основном подразделении. У крупных западных компаний наличие такого резерва часто является обязательным.

— Высвобождение ресурсов, в первую очередь - внимания высшего менеджмента компании. Обращаясь к аутсорсингу, заказчик получает измеряемый, контролируемый и переносимый бизнес-процесс с прозрачной системой ценообразования.


P.S. Читатели нашей книги могут получить обещанные в ней материалы по ссылке (Имя пользователя = паролю, указанному в книге).




Телеконтакт, © 1999 - 2017 Карта сайта

Приходите к нам работать! :)
Тверь    Орел    Тамбов    Липецк    Улан-Удэ    Саратов   
Минск    Алматы    Москва