Чем мы занимаемся?
Кто у нас работает?
Почему у нас работают?
Где у нас работают?
Если Вы — заказчик...

Почему заказчики выбирают нас

У Телеконтакта есть крупные клиенты, которые (согласно их внутренним политикам) обязаны обслуживаться не менее, чем в двух аутсорсинговых call-центрах. Мы знаем, что такие клиенты отдают нам бОльшую часть своих объемов работ = качество наших услуг выше ...

История

Телеконтакт стартовал в 1999 году, среди первых call-центров в России.
Телеконтакт был первым в Восточной Европе контакт-центром, работающим на IP-технологиях.
Телеконтакт первым в России организовал работу площадок call-центров, расположенных в регионе, отличном от места расположения центрального офиса ...

переход на английскую версию сайта

Чем мы занимаемся? > Позиция на рынке

Как мы уже написали на первой странице нашего сайта, по данным исследования рынка аутсорсинговых call-центров Телеконтакт занимает первое место среди российских call-центров по подтвержденным оборотам.



Иллюстрация из отчета агентства РБК, стр. 54, рис. 26. «Доли call-центров на рынке по доходу от аутсорсинговых услуг».




Телеконтакт, © 1999 - 2017 Карта сайта

Приходите к нам работать! :)
Тверь    Орел    Тамбов    Липецк    Улан-Удэ    Саратов   
Минск    Алматы    Москва