Чем мы занимаемся?
Кто у нас работает?
Почему у нас работают?
Где у нас работают?
Если Вы — заказчик...

Как мы отдыхаем

Мы умеем отдыхать. На ежегодных выездных корпоративных мероприятиях мы организуем могучую развлекательную программу. Вот, например, список обучающих семинаров, прошедших на нашем корпопративе в 2009 году ...

Гибкий график

Телеконтакт предлагает удобные графики работы. В нашей компании существует возможность как полной занятости (работы полный рабочий день), так и подработки в удобном для Вас графике ...

переход на английскую версию сайта

Почему у нас работают? > Обучение

Телеконтакт начал свою работу в 1999 г., для российской компании это весьма внушительный срок. За это время мы вырвались в лидеры своей области во многом благодаря безупречной работе, которая складывается из работы каждого нашего сотрудника. За это время мы разработали и наладили систему обучения, позволяющую работая осваивать новую специальность, которая в дальнейшем позволит вам успешно строить карьеру, опираясь как на теоретические, так и на практические знания. Мы помогаем разорвать замкнутый круг: «на работу не берут без опыта, опыт невозможно получить не работая». Мы предлагаем и работу, и опыт. За время обучения мы платим стипендию.

Базовый курс или что нужно знать новому оператору

Каждый сотрудник, который пришел работать в нашу компанию, сначала проходит базовое обучение, которое помогает ему вникнуть в операторскую работу, узнать правила телефонного этикета. Это первая ступень к тому, чтобы стать профессиональным переговорщиком, а также старт вашей карьеры в Телеконтакте. После успешного прохождения собеседования сотрудник отдела кадров согласует с вами дату начала обучения. Обучение будет проходить в те же часы, которые вы выберете для дальнейшей работы. Содержание курса зависит от того, какую специализацию вы для себя выбрали. Базовый курс длится 16 часов и состоит из теоретической части и практических занятий — деловых игр, которые помогут вам закрепить базовые навыки телефонного общения, научиться работать в стандартных ситуациях и реагировать на типичные нестандартные ситуации (например, попытки абонента познакомиться). Помимо общения по телефону вы научитесь работать во всех программах, цель которых – служить вам помощником в разговоре. Завершится базовый курс тестированиями, успешное прохождение которых откроет вам дорогу пока еще не к работе, а к дальнейшему обучению.

Специальное обучение или учим проекту

Еще во время прохождения базового обучения вы познакомитесь со своим будущим руководителем и после успешной сдачи тестирований перейдете в его распоряжение. Руководитель познакомит вас с коллегами, расскажет о правилах, принятых на данном проекте, и определит вас на специальное обучение проекту. Здесь вы узнаете, о чем будете разговаривать с абонентом, в чем цель разговора, какие у абонента могут возникнуть вопросы, как на них отвечать. Все ситуации, которые могут возникнуть у вас при выполнении работы, уже известны, и для каждой из них есть описание, что нужно делать. Вы освоите информацию и приобретете необходимые навыки с помощью тренера. Отдельно описаны «нестандартные ситуации». Все как у классиков: «Вот список моих вопросов, вот список Ваших ответов». © Михаил Жванецкий. Одновременно вы научитесь работать со скриптом (программа с подсказками и для занесения результатов работы).

Это обучение может занимать от 1 дня до 3х недель, в зависимости от задач, которые вы будете решать. Специальное обучение завершается квалификационным экзаменом. Только после успешной сдачи экзамена вы приступите к работе на линии. Вот тут и начинается работа, но не заканчивается ваше обучение.

Далее вы сможете проходить курсы профессионального и личностного роста по вашему выбору. Также спустя три месяца работы вам будет предложена программа карьерного роста.

Курсы повышения квалификации или твое развитие в твоих руках

Для повышения своей квалификации, да и для личностного роста, сотрудники могут посещать открытые тренинги, такие как:
  • Искусство телефонных продаж
  • Профессиональный телефонный разговор
  • Управление конфликтом
  • Управление эмоциональным состоянием
  • Управление голосом
  • Умение убеждать. Уверенное общение
  • Умение работать в команде
  • Тренинг лидерства
  • Тренинг командообразования
  • И другие...
Тренинги проводятся не в форме лекции, когда тренер диктует материал, а участники его записывают, они проходят в сочетании минимальных лекций с большим количеством интересных практических заданий. Поэтому вы сможете узнать новую информацию, необходимую как в работе, так и в жизни, попробовать применить ее на практике, да и просто приятно провести время в обществе коллег. К тому же вы получите сертификаты о прохождении тренингов.

Тренируйте навыки – зарабатывайте больше!



Перейти к карьерному росту



Телеконтакт, © 1999 - 2017 Карта сайта

Приходите к нам работать! :)
Тверь    Орел    Тамбов    Липецк    Улан-Удэ    Саратов   
Минск    Алматы    Москва