Обслуживание клиентов

Обычно подразумевает контакт со стороны клиента с целью получить дополнительную консультацию или услугу, не предусмотренную удаленным/автоматическим обслуживанием.

Именно из-за обслуживания клиентов колл-центры расширили свои инструменты до контакт- или омни- центров. Аутсорсеру все равно, как принять вызов от абонента: по телефону, в web чате, по скайпу, перезвонить в течение 10-ти секунд после инициации. Все это - единый механизм центра обработки вызовов, на одной стороне весов которого - плановый поток звонков, на другой - график работы операторов. А посередине масса ухищрений, таких как: интеллектуальная маршрутизация, полуавтоматическая обработка, одновременная работа во входящем и исходящем режиме и т.д.

Аутсорсеры, обслуживая обычно несколько десятков входящих линий, умеют так балансировать нагрузку, что конечному потребителю могут продавать минуты обслуживания, оставляя риски неверного подбора количества операторов на своей стороне.

Если ваш проект подразумевает более 20 000 минут обслуживания в месяц (это около 300 обращений в день) не лишним будет рассмотреть предложение аутсорсера по цене и возможностям контроля качества.

Телеконтактируй! И мы расскажем вам о нашей разработке - программе контроля качества, которая позволяет нам гарантировать неизменный уровень качества на вашем проекте. Или сначала прочитайте о ней в теге.