Колл-центр «под ключ»

Иногда нашим клиентам требуется организовать inhouse call-центр «с нуля». Это могут быть как суперсекретные задачи своего бизнеса, так и желание добавить услуги аутсорсингового контакт-центра в свой ассортимент. Мы всегда «за». То, что нельзя запретить, мы с удовольствием возглавим!

Колл-центр - это правильно обученные люди, работающие по правильно организованным бизнес процессам на правильном оборудовании.

Каковы шаги строительства call-центра «под ключ»?

  1. Формализация планируемых бизнес-процессов в КЦ
  2. Создание динамического скрипта для работы операторов КЦ.
  3. Запуск проекта на площадке Телеконтакта.
  4. Выбор правильного города для размещения колл-центра. Размер, удаленность, транспортная доступность, количество ВУЗов, средняя зарплата и т.п.
  5. Выбор здания/помещения. Расположение, транспортная доступность, обеспеченность электричеством
  6. Разработка эскизного проекта помещения.
  7. Сопровождение разработки проекта помещения специализированными проектными организациями.
  8. Строительные и отделочные работы.
  9. Устройство СКС и других электронных сетей.
  10. Подключение каналов связи.
  11. Закупка бытового оборудования и мебели.
  12. Выбор и закупка интеллектуальной платформы КЦ.
  13. Выбор и закупка ИТ-оборудования.
  14. Донорство кадров. Телеконтакт может передать в штат новой площадки часть сотрудников (в первую очередь, руководящих).
  15. Организация внутренних бизнес-процессов на площадке.
  16. Сдача площадки в эксплуатацию.

Многие из указанных выше шагов идут параллельно, поэтому в среднем процесс от выбора города до частично заполненной новой площадки занимает от 4-х до 9-ти месяцев.

А вот иллюстрация того, как получаются новые площадки контакт-центров.

Ремонт в call-центре. Этап 1
  • Цех, в котором до 90х годов изготовлялись щиты и пульты управления для электростанций и предприятий металлургической промышленности. С девяностых годов не использовался.

  • Ремонт в колл-центре. Этап 2 За пять месяцев мы превратили цех в светлое комфортное пространство для работы.

    Агитируем ли мы обращаться в Телеконтакт за выполнением вышеназванных пунктов? Провести косметический ремонт помещения - не велика хитрость: тысячи компаний, подразделений АХО и бессчетное число диких бригад ежемесячно что-то ремонтируют. Догадаться о том, что ковролин - не лучший материал для покрытия пола в колл-центре - тоже не бином Ньютона.

    Но есть достаточно много нюансов, которые мы знаем и которыми мы можем быть полезны. Мы строим площадки регулярно и в курсе цен, возможностей и, главное, грабель. А донорство обученных кадров, готовых переехать в регион развертывания новой площадки - это вообще уникальная услуга, которая вместе с построением бизнес-процессов «под ключ» составляет важнейшую ценность нашего предложения.

    Телеконтактируй! - Мы покажем, какие красивые бизнес-процессы мы можем выстроить для вас вместе с красивой площадкой и в готовом помещении!