Отзывы о работе в Телеконтакт Алматы

Отзывы сотрудников о работодателе

Мы публикуем все отзывы, считая что это необходимая часть нашей открытой корпоративной культуры. Пожалуйста, по возможности, описывайте ситуации как можно подробнее. Это поможет нам провести расследование и принять соответствующие меры. Против похвалы мы тоже не возражаем :), но ее лучше доносить лично, или на стенгазетах. Здесь, просим объективно описывать происходящее с Вами, это поможет нашим будущим коллегам определить насколько им подходит работа в Телеконтакте.

Добавить отзыв о компании Телеконтакт Алматы

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

согласен на обработку персональных данных*
*Ваши персональные данные могут обрабатываться ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение) зарегистрированному по адресу: 117218, г.Москва, ул.Кржижановского, д. 15, корп. 1, пом. II. с целью рассмотрения кандидатуры субъекта персональных данных в качестве потенциального работника. Согласие на обработку персональных данных может отозвано Вами в любой момент. ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ» обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласие действует по момент достижения целей обработки или прекращает свое действие в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Ссылка на Политику обработки персональных данных.

 


Посмотреть отзывы о работе в Телеконтакте в других городах присутствия
Тверь (26)    Орел (11)    Тамбов (11)    Липецк (11)    Саратов (3)    Пенза (5)    Улан-Удэ (1)    Белгород (0)    Алматы (1)

Отзывов еще нет, опубликуйте первый!

Аноним | 30.09.2019 15:11
ОЦЕНКА: 5
Отзыв о компании
Минусы Плюсы
В компании всегда говорим что операторы это главные бойцы и сотрудники, РГ/СВ стараются разговаривать дружелюбно, открыто и ставить задачи, или предоставлять ОС по прописанным методам. Но порой упускается момент с РГ/СВ, не всегда к ним такое же отношение, и по мне им сложно перестраиваться, после письма от ПМ, или заказчика (где не выдержаны показатели, или допущена та или иная ошибка).

Когда уходят СВ/РГ или сотрудники служб, от них комментарии что с ними не справедливо поступили. При увольнении операторов ведется выходное интервью, почему же такое не проводиться со всеми сотрудниками служб, по мне им тоже есть, что сказать перед уходом, или указать на те моменты которые мы упускаем из виду.
В компании я работаю больше года, и могу отметить очень многие положительные моменты. В первую очередь, для меня очень важна эмоциональная составляющая, и могу оценить, что чувствую себя в этой компании на все 100! Это люди, которые окружали меня на том или ином этапе, я всегда чувствовала поддержку, уважительное отношение к себе. Могу с уверенностью написать что «Телеконтакт» это моя вторая семья!

Во вторых, это развитие! За то короткое время, что я проработала тут, я себя круто прокачала, и это не предел. У меня были наставники, крутые руководители которые помогали мне, указывали на мои ошибки, и объясняли как лучше, большой респект каждому! Могу сказать одно «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».

В третьих, это условия которые предоставляет «Телеконтакт» своим сотрудникам. Работа в международной компании, стабильный заработок, современный офис в центре города и корпоративная культура. Все эти плюсы формируют положительную картину у каждого!
Ответ представителя компании Телеконтакт
Добрый день!

Спасибо за добрые слова! Мы стараемся создать позитивную атмосферу в нашей компании, и приятно знать, что у нас это получается.

Операторов, и в самом деле, можно назвать «бойцами», так как именно они разговаривают с клиентом, находятся на передовой бизнеса. Однако остальные члены команды также играют свою очень важную роль в рабочем процессе.

Мы проводим 30% своей жизни на работе, и важно, чтобы это время приносило радость и удовлетворение. Поэтому благодарю, что подняли эту тему, мы обязательно уделим внимание этому вопросу и проследим, чтобы и РГ, и СВ хотелось возвращаться на свое рабочее место, даже в те моменты, когда проект переживает трудные времена, а также чтобы ни у кого не оставалось чувства, что с ним несправедливо обошлись.

Телеконтакт – лидер в области аутсорсинговых КЦ, и в ряды лучших мы попали, в том числе, благодаря тому, что наши сотрудники обладают твердыми знаниями и высокой компетенцией, поэтому неудивительно, что наша компания стала своеобразной кузницей кадров в индустрии. РГ и СВ, обладая знаниями и набравшись опыта, хотят развиваться, мы готовы к тому, что люди иногда решают развивать свою карьеру вне Телеконтакта, но с СВ и РГ не проводятся выходные интервью, просто потому, что на таких позициях о желании уйти и о причине ухода известно, как правило, за несколько месяцев. Сотрудник начинает обсуждать со своим руководителем, что он хотел бы изменить в своей работе, руководитель предлагает варианты. В большинстве случаев мы находим решение, устраивающее все стороны, и, чаще всего, мы расстаемся хорошими друзьями, а наши бывшие коллеги возвращаются к нам уже в качестве Заказчика. Случаи «несправедливости» мне лично неизвестны, если есть возможность, напишите мне, пожалуйста, об этом на личную почту –d.kostikova@telecontact.ru

В свою очередь, очень рада, что Вы нашли столько положительных моментов в работе, и желаю Вам дальнейшего развития, карьерного роста и реализации своего потенциала!

С уважением,
Дарья Костикова
Управление проектами, Алматы